Пример нашего упрощённого плана запусков. Это минимум, для успешной работы кампаний, но никто не запрещает сделать его подробнее, углубиться.
Согласовывайте всё с клиентом Успех рекламной кампании зависит от взаимодействия с клиентами по поводу креативов, текстов и ключевых слов. Без этого этапа существует риск несоответствия ожиданиям клиента, что может привести к неправильному пониманию задачи и неэффективному использованию ресурсов и неудовлетворительному результату.
Кроме того, согласование помогает компаниям и клиентам иметь единое видение и стратегию, что является основой для успешного сотрудничества. Кроме того, это предотвращает непредвиденные ситуации и споры во время кампаний. Таким образом, для обеспечения прозрачности, эффективности и доверия между сторонами важно согласовать креативы, тексты и ключевые слова с клиентами.
Да, это многим не нравится, клиент может предложить деструктивную идею, но тут важно уметь аргументированно ему отказать.
Запускайте кампании постепенно Внедрение рекламных кампаний постепенно, начиная с самых простых и быстроразвивающихся типов, имеет ряд преимуществ. Компания может быстрее добиться видимости и привлечь первых клиентов или пользователей, используя такие каналы, как мастер кампаний, ретаргетинг, РСЯ на широкие ключи и кампании на основе фидов. Это позволяет сразу получить данные о реакции аудитории и обратной связи, что важно для дальнейшей оптимизации кампаний.