Примеры успешных заходов рилс в Нельзяграме. Перед вами и провокационное высказывание, и сравнение, и призыв досмотреть до концаИнтересны также и психологические приемы — «крючки», которые автор может использовать в видео для того, чтобы люди досматривали ролик до конца или же с первой секунды захотели бы выразить свое мнение в комментариях. Ниже примеры некоторых эффективных «крючков»:
«Смотрите до конца» — подогревается интерес, отличный заход для объявления конкурса или для неожиданной неоднозначной развязки.
«Как я перешел от … к…» — сторителлинг нравится людям, особенно если речь о секрете успеха, достижении цели или каком-либо выборе между двумя объектами.
«Спорим, вы этого не знали» — часто используется тревел-блогерами или лайфхакерами, которые делятся чем-то необычным, например, какой-нибудь странный закон в экзотической стране или супер простое средство, которое отстирывает все пятна.
Графика, плавные переходы и качественно снятые видео тоже решают. Никто не будет смотреть на рваный, неуместный монтаж и неподходящую музыку. Все должно быть лаконично, а самое главное соответствовать имиджу компании.
Взаимодействие с блогерамиЕще один способ повысить вовлеченность аудитории и узнаваемость бренда — начать сотрудничать с блогерами на платной или бартерной основе. Важно, чтобы бренд рекламировали именно те инфлюенсеры, которые вещают на целевую аудиторию бренда. Остановимся на подобных кейсах от Hope Group:
- Команда агентства работала над продвижением магазина купальников Pride. Искали блогеров для рекламы среди стилистов, моделей и девушек, которые интересуются и рассказывают о моде на непрофессиональном уровне. Подбирали блогеров с высокими охватами и вовлеченностью. Результаты: первый месяц — 2 056 новых подписчиков, второй — 2 759 новых подписчиков, третий — 1 168 новых подписчиков, четвертый — 1 664 новых подписчиков.
- За продвижение бренда одежды LBD.moda взялись специалисты агентства с целью увеличить продажи. Для этого привлекли fashion-экспертов, нельзяграм-модниц, моделей и стилистов, которые выкладывали рекламные посты, рилсы и сторис в Нельзяграме. Итог — со сторис заработали 48 649 рублей, с рилс + сторис — 158 677 рублей.
Примеры показывают, что вовлеченность аудитории блогеров для сотрудничества может приносить брендам, покупающим у них рекламу, рост продаж и количества подписчиков. Необязательно, что все новые подписчики станут вовлеченными на странице бренда, и те, кто первый раз заказал что-то в магазине, вернутся за повторной покупкой. Но показатели по вовлеченности и продажам все равно вырастут с помощью рекламы у блогеров.
ВыводыИтак, для успешного SMM-продвижения нужно соблюдать некоторые правила:
- Убрать рекламный контент со страницы по максимуму. Эффективнее будет настроить таргетинговую рекламу или заказать ее у инфлюенсеров. В сообществе или на странице остается преимущественно развлекательный, образовательный и репутационный контент;
- Вовлекающие механики меняются. Важно отслеживать тренды и применять их;
- Вирусный контент обязательно использовать. Все что залетает и набирает лайки, репосты и просмотры нужно использовать, но стараться выбирать уместные для бренда идеи для постов и видео.
- Работать с блогерами нужно, но только с теми, кто максимально близок к тематике бренда или бизнеса. Это обеспечит приток новых подписчиков, продаж и соответственно вовлеченной аудитории.