*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Лидирование карманных блогеров для сотрудничестваМикро-инфлюенсеры все больше становятся популярными для выгодного сотрудничества с брендами. Помимо того, что данное сотрудничество более выгодное, и может иметь бартерные условия, так оно и срабатывает эффективнее, и попасть в конкретную нишу проще, а значит и привлечь потенциальных клиентов легче.
Сотрудничество с карманными блогерами уже признана эффективной по многим причинам, одна из которых — бОльшее доверие аудитории и увеличение лояльности. Аудитория у микро-блогов более лояльная, и склонна доверять тому, что советует их лидер мнений. Но это не значит, что блогер будет “впаривать” своей аудитории различных хлам, он подберет именно то, что по его мнению зацепит аудиторию и заинтересует ее, если ей близок рекламируемый продукт. Помимо этого, микро-блогеры могут успешно создавать креативный контент самостоятельно либо по конкретным референсам.
В своих кейсах мы не раз подтверждали, что сотрудничая даже с небольшими блогами, можно получить успешный результат. И вот немного об одном из них:
В октябре 2024 к нам обратился бренд спортивно-базовой женской и мужской одежды с целью увеличения охватов и роста узнаваемости. Нами была предложена услуга работы с
креативными авторами, которая как раз направлена на получение высоких охватов и частое мелькание бренда в нельзяграме*.
Цели были следующие:1. Размещение у 10 авторов, каждый из который снимает по 6-10 вирусных роликов. Соответственно, получение 60-100 единиц контента.
2. Цель по охватам — не менее 505 000 чел. Это нижний порог, который гарантированно должен был набраться.
3. Стоимость просмотра — не более 0,27 руб./просмотр
Был проведен тщательный процесс отбора авторов и их статистики, анализ видео попадающих в ТОП в тот момент и подбор трендовых рефереснов.