Ранее писали, что мы сотрудничали с международной стаффинговой компанией, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. В период сотрудничества занимались привлечением лидов на конференции от крупного заказчика по добыче газа: компания составила дорожную карту на несколько городов, в которых нужно было привлекать людей на презентации по вакансиям.
ДаноУ компании был план проехать по 5 городам, провести презентации для потенциальных кандидатов и там же провести собеседования и отбор, поэтому нашей задачей было привести максимальное количество потенциальных сотрудников, которые готовы работать вахтовым методом.
Исходные данные:- 5 направлений с открытыми вакансиями, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций,
- география таргетинга - Уфа, Казань, Оренбург, Тюмень, Самара, Омск (добавился 6 город)
- целевая аудитория: мужчины от 23 до 45 лет, гражданство РФ,
- бюджет на кампанию на уровне города - до 100.000 рублей.
Были риски низкой вовлеченности аудитории в рекламу, т.к. ЦА - это мужчины, и вакансии достаточно специфичные - технические и околонаучные.
Запуск кампанииНа момент старта сделали следующие действия:- создали рекламные макеты с понятным оффером и преимуществами- использовали контент с будущего места работы (вахты)
- подобрали 6 целевых сегментов аудитории, для поиска кандидатов:
- инженеры
- производство
- строители
- автосфера
- сварка
- нефтегазовая сфера
Примеры рекламных макетов