Создание сайта для бизнеса













Классный сайт — это эффективный маркетинговый канал, который может приносить прибыль в автономном режиме. В этой статье расскажем, как создать свой сайт для бизнеса и привлечь туда потенциальных клиентов.






















Успешная компания начинается с сайта — по крайней мере, последние 15-20 лет. Но, с развитием торговых площадок, мы все чаще слышим от клиентов один и тот же вопрос: “Зачем мне нужен сайт для бизнеса, если я отлично продаю через маркетплейсы?”

Ответ лежит на поверхности: чтобы получать больше прибыли. Вас не заставят поставить определенную скидку в «Черную пятницу», не начислят штраф при возврате покупки, не возьмут комиссию до 25% при продаже товара. На собственной странице у вас появится полноценная коммуникация с клиентом и доступ к поведению пользователя.

Как создать свой сайт для бизнеса: пошаговая инструкция

Обойдемся без чудес программирования. Да, работа кропотливая, но сделать сайт для бизнеса можно без глубоких технических знаний.

Определите цель

Здесь все зависит от вашей отрасли и аудитории. Например, виды сайтов для бизнеса включают в себя:
  • Веб-сайт для описания пакетов услуг и обмена контактной информацией, если вы занимаетесь, например, репетиторством
  • Интернет-магазин, продающий товары напрямую покупателям
  • Некоммерческая организация, которой нужно рассказывать истории, объяснять свою миссию и принимать пожертвования онлайн
  • Блог о путешествиях, который хочет привлечь подписчиков красивыми фотографиями
  • Профессиональный сайт по типу портфолио, чтобы продемонстрировать свою работу и привлечь клиентов
Интернет-магазин

Это важный этап, который поможет нам в дальнейшем.

Выберите домен
Выберите короткое, запоминающееся и отражающее суть вашего бизнеса имя. Например, если вы продаете цветы, можно использовать что-то вроде "цветыВашегоГорода.рф".

Даже если все привлекательные домены заняты, то расстраиваться не стоит. Перейдите по адресу, который так приглянулся вам и который уже взял кто-то другой.

Если это компания из вашей ниши — придется придумать другой домен. Но если это заблокированный адрес или его забрала компания, которая с вами не конкурирует, то вы можете:

  • Купить URL–адрес
Посмотрите, есть ли контактная информация на заблокированном сайте и попробуйте связаться с владельцем домена. Но имейте в виду: этот вариант может оказаться дорогостоящим.

  • Найти другую доменную зону
Если .ru и .рф заняты, можете попробовать расширения .site, .online, .xyz. или .net

Регистрация доменного имени проходит на специальных сервисах, например REG.RU или RU-CENTER. Цена начинается от 120 рублей и доходит до нескольких тысяч (за расширение .com)
интерфейс рег.ру-

Выберите платформу для создания сайта
Рассмотрим конструкторы, которые позволяют создать сайт для малого или крупного бизнеса без глубоких технических знаний. Кстати, купить домен можно и через них.

  • WordPress
Одна из самых популярных CMS (систем управления контентом).
Вам придется приобрести домен и хостинг-провайдера отдельно (они будут обновляться ежемесячно или ежегодно), а затем подключить их к панели управления WordPress, чтобы установить шаблон, добавить контент и управлять своим сайтом.

Цена на тариф для бизнеса составляет 550 рублей. У WordPress есть и бесплатная версия, но она не включает в себя собственное доменное имя или премиум-шаблоны.

  • Wix
Интуитивно понятный конструктор с большим количеством шаблонов и возможностей для настройки. Тариф с самыми простыми инструментами обойдется в 17 долларов в месяц, а усовершенствованная подписка для бизнеса будет стоить в 2 раза дороже.

  • Tilda
список лучших сайтов, созданных через Tilda

Платформа, ориентированная на создание лендингов и необычных сайтов с акцентом на дизайн. Подписка для полноценной работы с платформой обойдется в 750 рублей за месяц, но есть и специальные предложения.

Каждая из платформ предлагает готовые шаблоны. Выберите тот, который лучше всего соответствует цели сайта — тот самый первый пункт нашего списка. Для блога о путешествиях понадобится много красочных фотографий, а для поиска учеников репетитору — больше текста и отзывов учеников.

Подумайте еще раз
Создание сайта для бизнеса — непростая работа, которая потребует много времени и усилий. Готовы ли вы бросить все дела, чтобы создать по-настоящему хороший продукт?

Советуем довериться профессионалам, забыть об этой проблеме и продолжить заниматься бизнесом. Наше рекламное агентство разработает эффективный сайт под запросы вашего бизнеса — конверсия вырастет, а трафик польется активнее.
От вас нужно совсем немного — заполнить форму на нашем сайте.

Как сделать сайт для бизнеса популярным?
Создать сайт не достаточно — нужно сделать его привлекательным для пользователей и поисковых систем. Как открыть сайт для бизнеса и быстро нагнать туда трафик?

Есть несколько проверенных способов

SEO
Речь идет о поиске ключевых слов, связанных с вашим бизнесом. Вы можете называть свои услуги или продукты как угодно, но так ли ищут их ваши целевые клиенты? Всегда лучше проверять свои предположения.

Проведите исследование ключевых слов в специальном сервисе, например Keyword Magic Tool или Keywords Everywhere. Найдите одно целевое ключевое слово для каждой страницы вашего веб-сайта и добавьте его в нужные места. Убедитесь, что оно включено в эти пять разделов:

1. Заголовок страницы
Он отображается в качестве заголовка в результатах поиска Яндекс и на вкладке в верхней части браузера, и это самое важное место для ввода вашего ключевого слова!

2. Мета–описание
Описание страницы на страницах результатов поисковой выдачи (SERP)

3. URL
Это текст, который отображается в строке поиска/навигации. В конце
URL–адреса обычно указывается содержание страницы.

4. Альтернативный тег Image
Альтернативные теги описывают изображение. В них удобно добавлять ключевые слова, особенно это касается товаров (например, красных теннисных туфель).

5. Заголовки статей
Также рекомендуется указывать ключевое слово там, где оно естественно вписывается в текстовую часть.

Основные страницы

SEO поможет заинтересованным пользователям найти ваш сайт. Позаботьтесь о том, чтобы он оставил у них приятное впечатление и вызвал доверие — добиться этого можно с помощью 3 основных страниц:

  1. Домашняя страница
Напишите краткое описание того, чем вы занимаетесь и как помогаете людям. Включите хотя бы одну кнопку или ссылку с призывом к действию, например “Подпишитесь на нашу рассылку” или “Купить по скидке”.

Также можете указать преимущества ваших продуктов или оставить отзывы клиентов. Главное, помните: контент на домашней странице должен отвечать на самые важные вопросы пользователей о том, что вы предлагаете.

2. О компании
Расскажите свою историю! Например о том, почему вы начали свой бизнес и через что успели пройти.

3. Страница контактов

Контактную информацию можно разместить на странице "О компании" или создать отдельную страницу, если это важно. Например, если вы управляете клининговой службой, то контакты будут гораздо важнее, чем история компании.

Отправляйте клиентов в ваши социальные сети или электронную почту. Вы также можете указать номер телефона, физический адрес и часы работы, если это необходимо.

Контент
Человек уже нашел ваш сайт, перешел на него и узнал всю информацию о бизнесе. Осталось сделать так, чтобы он заходил на страницу постоянно. Для этого:

Создайте образ покупателя

Укажите возраст, род занятий, пол, предпочтения и антипатии, страхи и надежды. Что движет вашими клиентами? Почему они нуждаются в вашем продукте или услуге?
Используйте это при выборе слов и визуальных эффектов.

Следите за тем, чтобы каждая страница была посвящена одной конкретной цели.

Посетители сайта сосредоточены на своих задачах и легко отвлекаются. Ваша статья должна отвечать на их самые насущные вопросы и побуждать к действию.

Выберите целевое ключевое слово для каждой веб-страницы.

Про ключевые слова мы уже говорили. Например, целевым ключевым словом для вашей домашней страницы может быть “портретная фотография в Москве” или “натуральный дезодорант”.

Не забывайте о призывах к действию!

Чем проще пользователям сделать следующий шаг, тем лучше (например, “Заказать звонок”, “Купить сейчас” и т.д.)

Особенности создания сайтов для малого бизнеса
Низкие бюджеты не мешают созданию сайтов для малого бизнеса — подписка на конструкторы для всех стоит одинаково. Но у такого бизнеса есть свои преимущества, которые можно и нужно использовать:

Узнаваемость

Крупные компании тратят миллионы на раскрутку своего бренда. А у малого бизнеса есть свой козырь - личная харизма владельца. Используйте ее!

Включите в дизайн сайта фотографии, видео или тексты, которые подчеркнут вашу уникальность. Пусть ваша страница станет настоящим семейным фотоальбомом, с которым хочется познакомиться поближе.

Персонализированный клиентский сервис

Например, вы владелец ателье по пошиву и ремонту одежды. Предоставьте своим клиентам возможность напрямую общаться с дизайнерами через сайт, чтобы учитывать индивидуальные пожелания и предлагать персональные решения.

В крупных сетевых ателье такого уровня персонализации добиться практически невозможно.

Оперативная обратная связь

Предприниматель может мгновенно отслеживать комментарии и отзывы на своем сайте, что позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и вносить улучшения.

Кейс продвижения сайта для бизнеса
В феврале 2023 года мы продвигали сайт женской одежды с органическим трафиком до 7 000 переходов/мес.

Сразу собрали семантическое ядро проекта и создали более 100 кластеров — для правильного распределения ключей по страницам сайта. Создали проект отслеживания позиций и собрали более 3000 ключевых слов:
Провели технический аудит и проверили сайт на битые ссылки, скорость загрузки и т.д.
Каждый месяце писали на сайт от 10 текстов с ключевиками, а на ссылочное продвижение уходило до 70 000 рублей. Для сотрудничества выбирали лучшие доноры конкурентов — тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.

Показываем динамику прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта:
Хотим отметить, что ссылочная масса играет важнейшую роль в продвижении сайта. Она показывает авторитетность и качество сайта для поисковых ботов, что повышает видимость страницы в поисковой выдаче. В нашем случае работа с ссылками принесла отличный результат — трафик сайта увеличился в 3 раза (около 20 000 переходов в месяц), а в пике посещаемость доходила до 29 000.

Мы часто рассказываем о своих проектах в наших кейсах. Там вы сможете найти примеры SEO-продвижения, методики работы с социальными сетями, особенности настройки таргетированной или контекстной рекламы. Подробно разбираем свои ошибки и не скрываем цифры — заходите, будет интересно.

Теперь вы знаете о создании сайтов чуть больше, в том числе — что это долго и муторно. Поэтому разработкой сайта для вашего бизнеса готовы заняться мы.

Наше маркетинговое агентство создаст функциональный сайт с правильными метатегами, структурой URL и контентом, который обязательно понравится вашим клиентам. Получите больше органического трафика, потенциальных клиентов и прибыли — обращайтесь в Hope Group.