ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Способы продвижения Телеграм-канала





















Создавая свои группы и тестируя различные способы продвижения Телеграм-канала, бизнес годами искал самые эффективные из них — об этих способах продвижения канала в Телеграм сегодня расскажем в этой статье.














Сначала Телеграм-каналы воспринимались, скорее, как личный дневник. Люди приглашали туда своих знакомых и делились тем, что происходило в их жизни.

Каналы известных блогеров быстро набирали популярность благодаря существующей аудитории. Уже тогда самые прозорливые компании поняли, что это отличный инструмент для рекламы своих услуг и начали закупать рекламу у каналов, темы которых связаны с их деятельностью.

А чуть позже сами начали брать примеры с блогеров. Создавая свои группы и тестируя различные способы продвижения Телеграм-канала, бизнес годами искал самые эффективные из них — об этих способах продвижения канала в Телеграм сегодня расскажем в этой статье.

Продвижение Телеграм-канала
Выбирая среди всех способов продвижения Телеграм-канала, мы рекомендуем всего используем эти:

Платная реклама
Самый простой способ — запустить официальную рекламу через рекламный кабинет Telegram Ads. Такой метод может не подойти для малого бизнеса — стартовый капитал для рекламы должен составлять 1500 евро.

Поэтому многие настраивают рекламу для продвижения своего Телеграм канала через Яндекс.Директ. Там недоступны некоторые форматы рекламы, которые есть в официальном рекламном кабинете, но цена за размещение может сильно отличаться.

Мы можем настроить рекламу в Telegram Ads под критерии вашего бизнеса. Но если вы уверены, что сами сделаете все правильно — советуем посмотреть наши кейсы по работе с этим кабинетом. Учитесь на чужих ошибках!

Закупка рекламы у других каналов

Реклама на популярных каналах позволит быстро привлечь целевую аудиторию. Люди уже доверяют им, поэтому ваша реклама в ленте у этих каналов поможет выстроить благоприятный имидж вашего бренда.
Например, если у вас бизнес по продаже техники, то будет разумно разместить рекламу в канале с новостями о последних технологиях. Реклама может стоить от 500 до нескольких сотен тысяч рублей за пост, в зависимости от числа подписчиков и вовлеченности.

Не знаете, с чего начать сотрудничество? Переходите в блог Hope Group, где мы публикуем кейсы нашей работы с блоггерами в Телеграм.Точные цифры, нетипичные лайфхаки и новые способы сотрудничества — обещаем, будет интересно.

Сотрудничество с похожими брендами

Схема сотрудничества здесь похожа с предыдущем методом. Ищите каналы с похожей аудиторией и напишите их владельцам с предложением о сотрудничестве. В сообщении понятно изложите свои идеи и выделите выгоды для обеих сторон.

Эта модель позволяет выстроить модель длительного сотрудничества. К тому же, размещение у каналов-партнеров обычно не требует денежных затрат, а чаще работает по принципу бартера.
Например, два канала с близкой темой могут договорится о взаимном размещении рекламы: каждый публикует пост-рекламу другого канала.

Конкурсы и акции

Люди любят подарки и призы, а вы можете этим воспользоваться. Предложите вашу продукцию или скидки на нее за выполнение определенных условий, например, за репостинг или приглашение друзей.

Например, участник конкурса должен быть подписан на вас и пригласить как минимум двух друзей подписаться на канал, чтобы стать участником розыгрыша.

Продвижение через свои ресурсы

Вы можете использовать свои профили на других платформах, чтобы перелить существующую аудиторию в свой Телеграм. Для наглядности рассмотрим пример продвижения Телеграм-канала через Инстаграм*

Продвижение телеграм канала через Инстаграм*
Инстаграм* ушел из России, но по-прежнему остается одной из самых посещаемых социальных сетей в мире. Используйте эти лайфхаки продвижения Телеграм-канала на этой платформе, чтобы расширить аудиторию вашего сообщества.

1. Вставьте ссылку на канал в шапку профиля

Да, начинать надо с простого. Это займет у вас не больше 10 секунд, но принесет хорошие показатели по переходам.
Если вы ведете кулинарный блог, можете написать в био: «Подписывайтесь на наш Телеграм-канал за эксклюзивными рецептами!» и разместить ссылку на канал.

2. Привлекайте аудиторию на ваш канал через посты

Регулярно публикуйте посты, в которых будете обещать эксклюзивный контент в телеграме. И, конечно, добавьте красивую картину.

Если у вас Телеграм-канал о путешествиях, опубликуйте пост с фото из последней поездки и подписью: «Хотите больше полезных советов и красивых мест? Подпишитесь на моей Телеграм-канал, ссылку оставил в шапке профиля»

3. Взаимодействуйте с подписчиками

Активно общайтесь с вашими подписчиками. Отвечайте на комментарии и в директ, задавайте вопросы о том, что им интересно.

Например, проведите рубрику “Вопрос - ответ” в сторис. Спросите, какие темы были бы интересны вашим подписчикам и пригласите проголосовать в Телеграм-канал

Smm продвижение группы в телеграм
Конечно, не стоит забывать про поисковые системы, которыми ежедневно пользуются миллионы россиян. Исходя из нашего опыта, мы выделили несколько основных постулатов Smm продвижения группы в телеграм:

1. Четко определите образ идеального опыта

Это первый шаг в продвижении любого вида. Разработайте портрет идеального участника группы, учитывая его интересы, возраст, профессию и географию.
Это подскажет вам, каким контентом наполнить канал и какие каналы продвижения выбрать.

2. Не доверяйте всю работу над контентом компьютеру

Создание ценного и интересного контента — ключевой аспект успеха группы. Если использовать слишком много идей Chat Gpt и не редактировать его ответы, то аудитория обязательно это почувствует.

Тип контента тоже имеет значение: делитесь знаниями, которые могут помочь вашей аудитории и обсуждайте последние события своей ниши. Не забывайте и об опросах и викторинах, которые увеличивают вовлеченность.

3. Включите ключевые слова

Оптимизация названия группы и описания с использованием релевантных ключевых слов поможет вам привлечь новых участников через поиск. Убедитесь, что название группы понятно целевой аудитории и отражает суть вашего контента.

Переходите в блог нашего рекламного агентства — там рассказываем, как запустить продвижение через телеграм и другие платформы.

Инструменты продвижения Телеграмм-каналов
Специальные инструменты продвижения Телеграм-каналов позволяют автоматизировать многие процессы и открывают новые возможности продвижения в телеграм

1. Telega.in
Эта платформа поможет вам найти каналы для размещения рекламы, Здесь рекламодатели могут размещать свои предложения, а владельцы каналов — находить подходящие рекламные площадки.
Цена рекламы может составить несколько сотен рублей, а может несколько десятков тысяч — зависит от аудитории канала.

2. TGStat
Здесь администраторы каналов могут отслеживать рост подписчиков, реакцию на посты, а также сравнивать свой канал с конкурентами.
Платформа предоставляет бесплатный доступ к базовой информации, платные функции подключаются отдельно..

3. AdGram
Платформа для покупки рекламных размещений в Телеграм-каналах. Тут рекламодатели могут выбирать каналы по каталогам или заказывать таргетинг, а цены зависят от популярности канала.

4. SMMplanner
Это инструмент для автоматизации SMM, который включает функции для работы с Телеграмм. Платофрма дает возможность планировать размещение постов и отслеживать аналитику, упрощая процесс ведения канала. Подписка начинается от 675 рублей в месяц.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет Вам быстро раскрутить группу в Телеграме и других социальных сетях.

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России