Это небольшие графические рекламные блоки, которые можно встретить на веб-сайтах или в приложениях. Они могут быть как статичными, так и анимированными.
Видеореклама
Вспомните рекламу перед каким-нибудь роликом ВКонтакте. Там может быть что угодно — реклама автомобиля, нового шоу или линии одежды.
Аудиореклама
Ее вы можете услышать в Яндекс.Музыке или по радио. Например, "Европа Плюс" часто транслируют 30-60 секундные рекламные ролики, а музыкальные сервисы предлагают короткие аудиорекламы между песнями.
Медийная реклама выходит и за пределы Интернета. Билборды и растяжки, реклама на общественном транспорте или даже на упаковке чипсов — это тоже медийная реклама.
С определениями разобрались, можно сделать следующий шаг — начнем сравнение медийной и контекстной рекламы с их общих черт
Бюджетирование и планирование
Эффективное управление расходами помогает улучшить рекламные компании и не слить рекламный бюджет за несколько дней.
Контекстная реклама работает по модели CPC (оплата за клик), то есть рекламодатели платят только за переходы по объявлению. Допустим, вы продаете спортивную обувь с помощью контекстной рекламы через Яндекс.Директ.
Если ваши ключевые слова, например "купить кроссовки", имеют высокий трафик, ставка за клик может достигать огромных сумм. Без строгого контроля бюджета можно быстро выйти за рамки запланированных расходов.
А медийная реклама обычно работает по модели CPM (стоимость за тысячу показов). Здесь важно заранее определить, какое количество показов вы готовы финансировать и по какой цене.
Допустим, рекламная кампания фитнес-клуба нацелена на молодежную аудиторию в Москве. Важно заранее рассчитать, сколько показов требуется, чтобы достичь необходимого охвата и вовлеченности.
Помочь в этом может рекламное агентство Hope Group. Мы рассчитаем бюджет и используем лучшие инструменты контекстной и медийной рекламы, чтобы ваш бизнес стал популярнее и нашел новых клиентов.
Креативность в подаче
Контекстная и медийная реклама требуют оригинального подхода к созданию объявлений, чтобы объявлени могли выделиться на фоне конкурентов.
В медийной рекламе графика и визуальный контент имеют первостепенное значение. Яркие и динамичные изображения, давление на эмоции или смелый ответ конкурентам — чем креативнее будет подход, тем больше шансов, что реклама запомнится и вызовет положительные эмоции.
Здесь можно выделить рекламные кампании Nike. Вдохновляющие изображения спортсменов на фоне красивых пейзажей и эмоционально насыщенные слоганы — их конек.