Наличие личного бренда у основателя компании всегда положительно влияет на ее рост, потому что может выступать дополнительным каналом продвижения. Но не стоит забывать, что развитие личного бренда – это такой же проект, как и рост компании. В него нужно вкладываться финансово и физически: создавать контент, выступать публично, кооперироваться с коллегами и т.д. Наверное, поэтому не у каждого владельца компании есть сильный личный бренд.
РезюмеВ этой статье на примере бренда с высокими темпами роста мы показали
3 аспекта, влияющих на этот показатель:
- лимитированность продукции, создание эксклюзивного товара;
- контент близкий аудитории бренда;
- участие основателя в продвижении бренда.
Использование этих фишек в стратегии продвижения компании поможет увеличить количество наблюдающей за брендом аудитории, повысить охваты контентных единиц в социальных сетях, а также начать продавать больше за счет высокого уровня доверия людей к бренду и его основателю.