*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
В мире где происходит перенасыщение товарами разного назначения, уже мало придумать что-то оригинальное и полезное, важно уметь правильно продавать. Важно выделиться среди тысячи других конкурентов, заинтересовать свою аудиторию и потенциальных покупателей, чтобы они ждали выхода вашего продукта. Легко написать, но что именно делать?
Это будет не совсем просто, но все же. Начните с постановки 4-ех целей, что именно ВАЖНО создать:
- Хороший продукт,
- Ажиотаж;
- Дефицит;
- Срочность.
Обо всем по порядку, разберем каждый этап подробнее.
1. Хороший продукт.Успешный продукт создается только в результате исследования рынка и тестирования, то есть потребуется немало усилий и времени, чтобы вывести успешную “формулу” продукта.
Сейчас уже мало создать красивую упаковку и качественный товар. Продукт помимо того, что должен быть действительно полезным, должен и подстраиваться под современные тренды.
Под современными трендами можно подразумевать то, что сейчас пользуется спросом у зумеров: это аутентичность, полезность, универсальность, экологичность.
Проанализировав рынок, бренду важно отразить в своем продукте уникальность в подаче, оформлении, эстетике.
Учтя все нюансы и исследовав рынок, бренд увеличит шансы того, что продукт точно будет пользоваться спросом с самого начала.
Разобрались с продуктом — планируйте запуск.
2. АжиотажЗа 30 дней до запуска делайте КАК МИНИМУМ по одному видео в день, рекламируя товар. В каждом ролике так или иначе приглашайте "зрителей" попасть в шорт-лист первых покупателей, либо присоединиться к закрытой группе.
Потенциальные покупатели будут с нетерпением ожидать продукта, вы уже зацепили их внимание, остается удержать его до официального выхода.
Видео повысят охваты и узнаваемость бренду, особенно важно делать эти ролики оригинальными и виральными.
Изучите тренды и то, что сейчас “залетает” в ТОПы, соберите референсы и адаптируйте под себя. Ведь однотипные видео не удержат внимание пользователя, важна яркая картинка, интересный кадр или ракурс, акцентные детали, переходы и т.д.