Пример успешно созданной идентичности — Coca Cola. Бренд стал синонимом газировки, логотип компании узнают в каждой стране мира. Изображение взято тут: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2983100/ - Популяризация товара или услуги. С помощью инструментов продвижения, таких как социальные сети, рекламные баннеры, контекстная реклама и др. можно сделать популярными товары или услуги.
Для того, чтобы достичь целей команда Hope Group рекомендует изучить рынок конкурентов, узнать про потребности аудитории и собрать сведения о трендах в продвижении.
Как только информация будет собрана, ее нужно будет проанализировать и на основе этого подбирать инструменты для продвижения — например, продвигать товары через социальные сети, а в рекламе использовать технологии искусственного интеллекта и т.д.
Ключевые элементы стратегий продвижения Даже самая креативная стратегия продвижения бренда разделяется на общие для всех составляющие:
- Концепция. В ней заключена идея бренда + уникальные характеристики.
- Целевая аудитория. Создавая бренд, необходимо сразу же определять целевую аудиторию под него. Без этого компания рискует остаться без клиентов. Нужно набросать портрет потребителя, которому нужны будут предлагаемые товары или услуги.
- Уникальное торговое предложение (УТП). Оно должно подсвечивать преимущества бренда и отделять его от конкурентов.
- Набор выгод. В него должны быть включены все выгоды, которые получит человек от приобретения продукта.
- Техники коммуникации. Важно определить, как бренд будет взаимодействовать с потребителем, какую тональность использовать и т.п.
- Инструменты измерения и контроля. Они представляют собой систему показателей, которая разрабатывается под конкретный бренд. С помощью нее можно отслеживать реализацию стратегии и оценить ее эффективность.
Стратегии продвижения бренда компании: польза и видыПродвигать продукты на современном рынке стало сложнее. Недостаточно просто стимулировать продажи, навязчиво рекламируя товар. Именно поэтому стратегия продвижения нового бренда включает в себя выделение на фоне конкурентов и поддержку эмоциональной связи с клиентом.
В первом случае, маркетологи разрабатывают сильное УТП продукта, чтобы подсветить его на фоне конкурентов. Говорится об инновационных технологиях, качестве обслуживания или защите экологии. Все то, что делает бренд уникальным.