Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. После блокировки большая часть проектов перестала крутить свою рекламу из-за ограничений по инструментам и по рынку. При этом мы продолжили работать с несколькими проектами на рынок СНГ и Европы, и сегодня расскажем про один из них.
Было даноК нам обратился мультибрендовый интернет-магазин @clozzone_, в котором представлен большой выбор продукции - мужские и женские коллекции Zara, Massimo dutti, Pull&bear, Bershka и пр.
Наша основная задача - повысить количество продаж в директе инстаграм* и мессенджере. В среднем за счёт обращений было около 6-8 продаж в день.
В первый месяц нам потребовалось провести большое количество тестов и запусков РК, чтобы понять, по каким товарам/брендам чаще пишут качественные лиды.
Что мы тестировали?
Т.к. работали в основном с Ташкентом, аудитория была около 1-1,2 млн. (что немного для сегмента аудитории в таргете). А чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно было сужать ее общий размер за счёт интересов и поведений:
- Покупки онлайн
- Вовлеченная аудитория
- Женская одежда
- Кухня
- Туризм
- Путешествия
- Регулярные поездки за границу
- Дизайн
- Гостиницы и др.
Все это были комбинации и разные группы (не стоит мешать в одной группе разные по сферам интересы), и вместе с этим тестировали около 10-15 товаров в неделю.
Запускали 3 формата
- сторис: фото / видео,
- пост: фото / видео,
- карусель - 5-6 фото товаров из одной категории.