ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Таргет в Instagram*: «12-14 продаж в день с трафика на аккаунт. Разбор кейса на примере магазина одежды в Узбекистане»




После блокировки большая часть проектов перестала крутить свою рекламу из-за ограничений по инструментам и по рынку. При этом мы продолжили работать с несколькими проектами на рынок СНГ и Европы, и сегодня расскажем про один из них.











































Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. После блокировки большая часть проектов перестала крутить свою рекламу из-за ограничений по инструментам и по рынку. При этом мы продолжили работать с несколькими проектами на рынок СНГ и Европы, и сегодня расскажем про один из них.

Было дано
К нам обратился мультибрендовый интернет-магазин @clozzone_, в котором представлен большой выбор продукции - мужские и женские коллекции Zara, Massimo dutti, Pull&bear, Bershka и пр.
Наша основная задача - повысить количество продаж в директе инстаграм* и мессенджере. В среднем за счёт обращений было около 6-8 продаж в день.

В первый месяц нам потребовалось провести большое количество тестов и запусков РК, чтобы понять, по каким товарам/брендам чаще пишут качественные лиды.

Что мы тестировали?
Т.к. работали в основном с Ташкентом, аудитория была около 1-1,2 млн. (что немного для сегмента аудитории в таргете). А чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно было сужать ее общий размер за счёт интересов и поведений:
  • Покупки онлайн
  • Вовлеченная аудитория
  • Женская одежда
  • Кухня
  • Туризм
  • Путешествия
  • Регулярные поездки за границу
  • Дизайн
  • Гостиницы и др.
Все это были комбинации и разные группы (не стоит мешать в одной группе разные по сферам интересы), и вместе с этим тестировали около 10-15 товаров в неделю.

Запускали 3 формата
  • сторис: фото / видео,
  • пост: фото / видео,
  • карусель - 5-6 фото товаров из одной категории.
Все эти тесты и запуски помогли повысить количество продаж до 9-11 в день, и по результатам первого месяца получили:- 300 продаж,- средний чек 500 тыс. сум (национальная валюта Узбекистана, ~ 2700 руб.)

На второй месяц мы оставляли успешные группы в кампаниях и более популярные товары, параллельно добавляя более тёплые аудитории:
  • ретаргет по заходам в аккаунт,
  • ретаргет по сообщениям в директ,
  • собирали lal-аудитории по директу (похожая аудитория),
  • lal-аудитории по посетителям профиля,
  • lal-аудитории по покупателями (номера телефонов).
Благодаря чему смогли улучшить результат в продажах с обращений до 12-14 в день:
- 390 продаж,- средний чек 500 тыс сум ( ~ 2700 руб.)Важно отметить, что товары для продвижениям регулярно рекомендовал владелец бизнеса, т.к. он хорошо ориентируется в трендах своего продукта, и это влияло на показатели рекламы в целом.

Что стоит учитывать в работе с таргетом в инстаграм*
1/ Продумайте как можно больше гипотез и комбинаций запусков на первый месяц в соответствии с рекламным бюджетом: ваша задача собрать как можно больше статистики и протестировать максимум товаров и аудиторий;
2/ Не упускает работу с аудитория look-a-like. В некоторых кампаниях они могут отрабатывать не так качественно, при этом для получения потенциальных заявок и продаж они очень подходят. При этом разделяйте lal по уровням «теплоты» в зависимости от базы, по которой вы ее собирали - по номер покупателей, по добавления в корзину, по посетителям или сообщениям в директ.
3/ Стараетесь догонять свою аудиторию актуальными предложениями внутри аккаунта - это заметно увеличит количество продаж, а также пробуйте «закрытые предложения» только для покупателей через работу с ретаргетом.
4/ Пробуйте больше разных интересов, зачастую не самые целевые интересы дают хорошие результаты: анализируя поведение ваших покупателей, можно найти интересы вроде бы в неподходящих сферах (ранее в статье рассказывали, как успешно продавались аксессуары по интересам «Гольф» и «Формула-1»)
5/ Не упускайте CTA на рекламных баннерах - используйте на каждом креативе призыв к действию, либо в качестве теста, можете поделить макеты с CTA и без него, и действовать по результатам. Мы опираемся по свой опыт - используйте)
6/ Рекомендуем делать сайт, чтобы большая часть трафика покупали товары там, а за счёт аналитики с сайта вы сможете собрать больше данных об аудитории + получить качественные сборки по аудиториям с пикселя: собрать тех, кто добавил в корзину, кто просмотрел конкретный товар, кто перешёл на покупку.