ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Таргет Вк для авторских туров: рост продаж в 2 раза за 2 месяца и ROMI 1000%


























Расскажем, как нам получилось вывести проект на качественные результаты.
Пару месяцев назад начали работу с проектом, который организует туристические маршруты, и в основном работает над продвижением ВК.

Было дано

Туроператор «Клуб Путешествий», который делает собственные туры по России и СНГ
Перед началом работы мы поработали над целями в метрике, чтобы корректно считывались действия: ранее была настроена 1 ключевая цель - это отправка формы, но считывались действия с любой отправки, будь то продажа, будь то заказать звонок (спойлер: так делать не нужно).

Мы сделали следующие цели:
  • содержит order-received - спасибо за покупку,
  • содержит checkout - переход на оформление заказа,
  • кнопка «подтверждение бронирования» - заполнена форма, получен лид.

Это поможет качественно оцифровывать успешность нашего трафик с Вк (трафик вели на сайт).
На первый месяц стояла задача понять с каких аудиторий и форматов мы можем получать бронирование туров.

Креативы старались сделать более простыми: делали упор на содержание фото (красоты природы / маршрутов).
Пример макета

Тестировали следующие аудитории:
⁃ аудитория экстремальных видов спорта
⁃ автоматическая аудитория по ядру группы Вк
⁃ аудитория конкурентов из Вк
⁃ конкуренты спаренные из Инстаграм
⁃ аудитория, собранная по ключам
⁃ на интересы по путешествиям
Форматы
⁃ универсальная запись
⁃ автоматическое продвижение товаров
⁃ карусель туров
⁃ лид-форма
Автоматические продвижение товаров

Это принесло нам:
⁃ 19 продаж
⁃ средний чек туров 30 000₽
⁃ стоимость продажи за тур 2500₽

Со второго месяца наша цель была уменьшить стоимость продажи и увеличить количество заявок и продаж.

Для этого стали запускать больше аудиторий, часть форматов конечно не сработала, поэтому особое внимание уделяем оптимизации кампаний.

Добавили новые аудитории:
⁃ аудитория блогеров
⁃ аудитория lal по клиентам
⁃ lal по подписке
⁃ позитивная аудитория
⁃ ретаргет по сайту
⁃ аудитории по профессиям и фрилансеров
⁃ тех, кто интересуется определенными локациями

По результатам второго месяца получили:
  • 28 продаж
  • средний чек 30 000₽
  • стоимость продажи 2100₽

Что помогло нам и может помочь вам.
Первое - больше тестов.
  • тестируем много разных аудиторий;
  • выделяем время и бюджет на открутку: важно давать кампаниям время обучиться, особенно тем, которые на широкую аудиторию;
  • обновляем аудитории lal по позитивным действиям или lal по посетителям сайта.
Второе - работайте с метрикой.Анализируйте аудиторию, которая заходит к вам на сайт: в разделе «Аудитории» вы можете найти долгосрочные интересы вашей аудитории: