Первый месяц работыЗадачи:
- привести качественный трафик,
- найти успешные аудитории.
Протестировали 5 связок аудиторий:
- ретаргетинг по файлу с контактами,
- ядро сообщества,
- активность в сообществах конкурентов,
- аудитория по интересам (поиск работы, медицинские учреждения и т.п),
- аудитории по интересам (детское здоровье, родители детей до 1 года, 1-3 года и пр.)
По итогам первого месяца результаты:- сделали 24 продажи,
- средний чек 9-12 тыс руб.
На второй месяцСтали работать с более теплой аудиторией: собирали lal по действиями - что имеется ввиду:
- ретаргетинг по позитивной реакции на рекламные посты,
- ретаргетинг по пикселю (совершали дейсвтие на сайте, т.е наши лиды),
- lal по лидам,
- lal тем, кто написал сообщение в группу,
и продолжали работать с уже успешными аудиториями.
Результаты второго месяца:- сделали 28 продаж,
- средний чек 9-12 тыс руб.
Бюджет у компании из месяца в месяц не менялся, работали с ровным бюджетом. Это связано в первую очередь с тем, что нам доступны всего 5 городов (т.к. курс очный) и это регионы, где объем подходящей аудитории невелик. В месяц крутили рекламу на 60-70 тысяч рекламного бюджета, при увеличении показатели сильно падали. При данном бюджете приводим в среднем 40-50 продаж ежемесячно. Важное уточнение: мы удерживаем стоимость заявки в диапазоне до 300 рублей, в среднем приводим 200-300 заявок в месяц.
Онлайн-направление.Компания запустила около 10 онлайн-курсов, и для данного направления в работу ввели сайт, куда мы вели трафик, где клиент мог выбрать подходящий курс, оставить заявку на консультацию менеджера или сразу оплатить онлайн-обучение.
Период работы:август 2021 - по текущий день.
academygrant.ru