Рекомендации для работы с таргетом Вк 1/ Составьте поэтапность взаимодействия с аудиторией, закладывая 2-3 этапа на продажу. Пример: заранее собрали ручную карусель товаров (отметим, что у карусели товаров более дешевый CPM), показали аудитории рекламу и собирали всех, кто отреагировал на данный пост. Далее запустили на них вновь те же товары, но уже со скидкой до 20% через карусель и универсальную запись, тем самым получил продажи.
2/ Старайтесь работать с большим количеством инструментов и форматов запуска: так вам будет проще масштабироваться. На момент масштабирования у нас уже отрабатывали 3 формата:
- промопубликации,
- универсальная запись,
- карусель.
3/ Простой и популярный способ работы с аудиториями и креативами: на старте определите для себя минимальные показатели эффективности аудитории и ваших креативов. Это:CTR / CPC / CPL. Далее запустите на одну аудиторию не менее 3ех креативов и через час оставьте самый эффективный. Если аудитория не дает целевой CTR или CPC - это сигнал, что стоит заменить креативы или аудиторию, и далее смотрите, такая цена лида (CPL) устраивает вас или нет.Спасибо, что читаете нас, будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.