Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 1143 заказа с ДРР 25,2 % за 5 месяцев (в ДРР включена комиссия агентства).
А теперь давайте поговорим, что же нам помогло и что поможет вам в таргет ВК1. Работайте с исключениями в таргете ВКУбирайте из показов:
- негативную аудиторию,
- lal по негативной аудитории,
- интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудиториитем самым исключаете лишнее количество показов.
2. Работа с разными стратегиями в таргете ВКВ ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них - максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов, например:
- видеоформат - карусель - универсальная запись,
- универсальная запись - товарная кампания - запись с кнопкой но с ограниченной ценой CPM или CPC.
При этом разбиваем показ разных категорий по разным инструментам, например, шорты крутим в универсальной записи, экипировку в видеоформате, в каруселе ветровки, тем самым скорее находим, какой товар подойдет вашему клиенту.
Вариантов стратегий много, чем больше вариантов вы запустите, тем лучше для вас.
Топ 4 ошибок в таргете ВК, которые мы допустили1/ Работа с широкими аудиториями: с самыми разными проектами пробовали использовать широкую аудиторию, но для малого бизнеса она не подходит, только если вы крупный бренд, который на слуху или у вас есть «бесплатное» предложение. В целом, не рекомендуем на эту аудиторию тратить бюджеты.
2/ Делать упор только на продажи и не работать с приростом подписчиков: частая и простая ошибка - работая на привлечение подписчиков вы увеличиваете комьюнити вашего продукта и формируете крайне релевантную аудиторию, с которой можно постоянно работать. Делать упор только на продажи недостаточно, со временем стоимость продажи будет только расти.
3/ Думать, что старый кабинет лучше нового - это не так. Сейчас все больше работаем с новым кабинетом и видим много возможностей, как минимум уменьшилась ключевая роль у показателей CTR и CPC, т.к. у объявления может быть низкий CTR, при этом есть конверсии, которые показываются в новом кабинете.