Таргет ВК для магазина спортивной одежды и экипировки: как из ВК сделать 1143 заказа в течение 5 месяцев




























Расскажем, какие шаги реализовали для достижения таких результатов, а также вы узнаете, что может вам помочь в достижении целевых показателей, а что может навредить.



Проект sambo-shop.com - экипировка для самбо и спортивная одежда.
Основная цель - увеличение продаж.
Период работы: декабрь-апрель (продолжаем работу по сей день).

Сбор и работа с аудиториями для таргета ВК

За 5 месяцев протестировали и отработали более чем с 48 аудиториями, а именно:
  • аудитория по ключам,
  • спортивная одежда,
  • одежда для самбо и т.п.
  • аудитория, собранная парсингом,
  • аудитория спортивных клубов в разных городах,
  • аудитория секций самбо по разным городам,
  • аудитория тех, кто участвует в соревнованиях,
  • аудитория конкурентов,
  • активные пользователи сообществ про самбо, также и другие близкие аудитории к магазину.
Работа с разными форматами и инструментами в самом кабинете ВК

В ходе работы не закрепляем успех одного макета и одного формата, а постоянно пробуем и подключаем разные варианты:
  • карусель товаров,
  • универсальная запись,
  • продвижение видеозаписи,
  • реклама в сторис,
  • автопродвиджение товаров из каталога сообщества,и другие.
Работа с объявлениями в таргете ВК

В общей сложности за время работы запустили 344 объявления: с самыми разными офферами, заголовками, текстами и форматами.
Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 1143 заказа с ДРР 25,2 % за 5 месяцев (в ДРР включена комиссия агентства).

А теперь давайте поговорим, что же нам помогло и что поможет вам в таргет ВК

1. Работайте с исключениями в таргете ВК
Убирайте из показов:
  • негативную аудиторию,
  • lal по негативной аудитории,
  • интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудиториитем самым исключаете лишнее количество показов.

2. Работа с разными стратегиями в таргете ВК
В ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них - максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов, например:
  • видеоформат - карусель - универсальная запись,
  • универсальная запись - товарная кампания - запись с кнопкой но с ограниченной ценой CPM или CPC.

При этом разбиваем показ разных категорий по разным инструментам, например, шорты крутим в универсальной записи, экипировку в видеоформате, в каруселе ветровки, тем самым скорее находим, какой товар подойдет вашему клиенту.

Вариантов стратегий много, чем больше вариантов вы запустите, тем лучше для вас.

Топ 4 ошибок в таргете ВК, которые мы допустили

1/ Работа с широкими аудиториями: с самыми разными проектами пробовали использовать широкую аудиторию, но для малого бизнеса она не подходит, только если вы крупный бренд, который на слуху или у вас есть «бесплатное» предложение. В целом, не рекомендуем на эту аудиторию тратить бюджеты.

2/ Делать упор только на продажи и не работать с приростом подписчиков: частая и простая ошибка - работая на привлечение подписчиков вы увеличиваете комьюнити вашего продукта и формируете крайне релевантную аудиторию, с которой можно постоянно работать. Делать упор только на продажи недостаточно, со временем стоимость продажи будет только расти.

3/ Думать, что старый кабинет лучше нового - это не так. Сейчас все больше работаем с новым кабинетом и видим много возможностей, как минимум уменьшилась ключевая роль у показателей CTR и CPC, т.к. у объявления может быть низкий CTR, при этом есть конверсии, которые показываются в новом кабинете.
4/ Запускать узкий сегмент изделий из товарной матрицы. Продажи могут прийти на товар или услугу, которые по вашему мнению не интересны аудитории - не решайте сами за вашу ЦА.