Работали с следующими аудиториями:- активная аудитория подписчиков по конкурентам,
- аудитория собственных подписчиков,
- lal-аудитория по подписчикам своей группы,
- собранная по базе клиентов,
- lal-аудитория по базе клиентов,
- подписчики конкурентов,
- подписчики конкурентов по смежным тематикам ниши (услуги массажа, спа и пр.),
- по ключевым запросам,
- по интересам,
- комбинация: интересы + ключевые запросы,
- подписчики целевых сообществ (детские сады, школы и т.п.),
- автоматическая аудитория с продвижением карточек товара из каталога ВК и еще около 12 аудиторий.
Важно: больше тестировать разные комбинации, т.к. записи можно получить с самых разных аудиторий. У нас, например, качественно отработали подписчики по группам садов и школ.
При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.