Первый месяц - июньРабота в июне велась полностью с новой коллекцией. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:
- универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж
- карусель товаров по популярным категориям
- автоматическое продвижение из каталога товаров Вк
Ранее мы рассказывали в своем телеграм-блоге
Hope Group blog, как работать в целом с рекламой Вк и над сужением аудиторий, и придерживаясь своего опыта и стратегии подключили следующие аудиториями:
- недавно вступившие в группы конкурентов
- по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов
- спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов
- на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину
- оставили комментарии в группах магазинов
- пересечения по группам конкурентов
По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получили следующие результаты:
- кол-во продаж - 26,
- средний чек - 6154 руб.