ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Таргетинг для цветочного магазина


















В этой статье расскажем, как таргет для цветочного магазина приведет новых клиентов и поможет вырасти бизнесу.

















Как добиться, чтобы красивые букеты и потрясающие композиции были не просто красивым украшением, а стали постоянным источником прибыли? Можно начать с простого — создать образ идеального клиента и настроить правильный таргет для вашего цветочного магазина.

Используя детальный таргетинг для продажи цветов, вы сможете находить действительно заинтересованных клиентов — свадебные пары, родителей школьников в конце августа и другие заинтересованные категории.

Настройки таргета для цветочного магазина
Некоторые из людей постоянно покупают цветы для подарков или декора, другие это скорее разовые покупатели по особому случаю. Поэтому таргетинг для цветочного интернет-магазина — необходимая мера, чтобы найти ключи к сердцам покупателей. Рассмотрим подробнее:

1. Сегментация аудитории

Начнем с основ: сегментация аудитории — это как разрезать торт на кусочки. Вместо того чтобы пихать один и тот же контент всем подряд, вы разделяете свою аудиторию на группы по интересам, поведению или демографии.
Например, вы можете выделить сегменты: молодожены, любители растений и офисные работники. Для каждого из них можно создать уникальные предложения: «Цветы для любимой» будет звучать совершенно по-другому для молодоженов, чем для офисных работников!

По статистике, женщины покупают цветы чаще мужчин. Многим девушкам нравится дарить букеты родным и друзьям на дни рождения или просто для того, чтобы сделать свою подругу чуть счастливее. Чаще всего покупают букеты женщины в возрасте от 20 до 40 лет, но пожилые дамы также регулярно покупают цветы — для дома или гостей.

А молодые люди обычно покупают цветы для жен, подруг или матерей. Есть несколько дней, когда спрос особенно высок — 8 марта, День Святого Валентина и другие праздники.

Следует учитывать как семейное положение, так и возраст. Например: молодой человек, который хочет добиться расположения, скорее закажет доставку цветов, а взрослый мужчина после нескольких лет в браке предпочтет вручить букет лично.

2. Ремаркетинг

С ремаркетингом ваш потенциальный клиент не уйдет! Этот метод позволяет целиться в тех, кто уже был на вашем сайте, но, увы, не оставил своей почти или не купил ваш замечательный букет.
Например, если кто-то забросил в корзину шикарную композицию и покинул ваш магазин, вы можете показать ему рекламу с напоминанием: «Не забыли про наш букет? Он всё еще ждёт вас!»

Эффективно и ненавязчиво!

3. Геотаргетинг

Конечно, успех вашей цветочной лавки во многом зависит от ее местоположения. Но даже если подобрать самую удобную точку для продажи, как рассказать о ней клиентам?
Геотаргетинг позволяет показывать рекламу пользователям в определённых регионах. То есть вы можете таргетировать рекламу на пользователей, которые находятся, допустим, в радиусе 5 километров.

«Свежие цветы всего за 30 минут по всему северу Москвы!» — такой заголовок точно найдет отклик в сердцах потенциальных клиентов

4. Социальные сети

Социальные сети — это не просто место для напоминаний о том, какой вы классный. Они могут стать вашим лучшим полем для таргетинга.
Разберем, как продавать цветы используя таргетинг ВК — самой популярной социальной сети в России.

Определение целевой аудитории

Для цветочного магазина таргет по аудитории выглядит примерно так:

Молодые пары: ищущие цветы для свиданий или исключительных случаев.
Семьи: которые хотят порадовать своих родных на праздники или дни рождения.
Корпоративные клиенты: заказывающие цветы для мероприятий или офисов.

Настройка таргетированной рекламы

Таргетинг для цветочного интернет-магазина можно настроить по множеству параметров:
Возраст и пол: выбирайте диапазоны возраста и пол, чтобы реклама была направлена именно на тех, кто, вероятно, закажет цветы.
Геолокация: если у вас есть офлайн-магазин, настройте рекламу на определённый город или район.
Интересы: выберите интересы, связанные с цветами, например «подарки», «декор», «события» и другие.

Форматы рекламы

Для продажи цветов могут подойти любые форматы:
Картинки: используйте яркие и качественные фотографии ваших букетов.
Видео: короткие видеоролики с процессом составления букета или радость клиентов, получающих цветы
Сториз: используйте встроенные функции сториз для временных акций или демонстрации нового ассортимента.
Особенности таргетинга для доставки цветов
Таргетинг для доставки цветов работает по такому же принципу, но требует дополнительных знаний. Здесь недостаточно просто влюбить клиента в ваш магазин — нужно поймать его в подходящий момент.

Вот что можно сделать для этого:

Учитывайте сезонность

Позаботьтесь о том, чтобы накануне 8 Марта или Дня Святого Валентина ваши рекламные объявления увидело как можно больше людей. Запустите специальные акции к этому дню и предлагайте скидку на доставку — будьте уверены, она окупится.

Думайте о целевой аудитории

Допустим, вы предлагаете премиум наборы цветов. В таком случае можно настроить аудиторию по финансовому положению — к сожалению, пока что это возможно только в Facebook Ads

Работайте со слабостями конкурентов

Изучите, что предлагают конкуренты. Если их покупатели недовольны качеством доставки, стоит акцентировать внимание на своей надежности и быстроте.

Например, используйте лозунги вроде «Доставка цветов за пол часа — это реально!», чтобы надавить на маркетинговые “боли” своих потенциальных клиентов.

Когда слова важнее картинки

Этот тот редкий случай, где текст даже более важен, чем качественное изображение. Вы уже не продаете цветы, а даете возможность сделать кого-то счастливее всего в течение часа! Сделайте упор на этом — продавайте концепцию доставки удовольствия, а не букеты.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет настроить таргет для цветочного магазина в любой социальной или поисковой сети. Также мы можем проверить ваш отдел маркетинга на эффективность и выдать свои рекомендации — для этого нужно заказать аудит.