Например, вы можете выделить сегменты: молодожены, любители растений и офисные работники. Для каждого из них можно создать уникальные предложения: «Цветы для любимой» будет звучать совершенно по-другому для молодоженов, чем для офисных работников!
По статистике, женщины покупают цветы чаще мужчин. Многим девушкам нравится дарить букеты родным и друзьям на дни рождения или просто для того, чтобы сделать свою подругу чуть счастливее. Чаще всего покупают букеты женщины в возрасте от 20 до 40 лет, но пожилые дамы также регулярно покупают цветы — для дома или гостей.
А молодые люди обычно покупают цветы для жен, подруг или матерей. Есть несколько дней, когда спрос особенно высок — 8 марта, День Святого Валентина и другие праздники.
Следует учитывать как семейное положение, так и возраст. Например: молодой человек, который хочет добиться расположения, скорее закажет доставку цветов, а взрослый мужчина после нескольких лет в браке предпочтет вручить букет лично.
2. Ремаркетинг
С ремаркетингом ваш потенциальный клиент не уйдет! Этот метод позволяет целиться в тех, кто уже был на вашем сайте, но, увы, не оставил своей почти или не купил ваш замечательный букет.