2.Разработайте структуру магазинаКак только вы определитесь с ключевыми словами, по которым ведется поиск, следующим шагом будет создание нескольких уровней категорий для их позиционирования. Важно, чтобы не было двух страниц, посвященных одному и тому же ключевому слову (SEO-каннибализация), а также чтобы не было одной и той же страницы с товаром в двух разных категориях (дублирующийся контент).
Например, если несколько страниц ссылаются на одно и то же ключевое слово, поисковые системы не могут определить, какая из них более релевантна — так ни одна из страниц не получает достаточного трафика.
3.Оптимизируйте каждую страницу с точки зрения SEO Чтобы повысить рейтинг в поисковике Яндекса или любом другом, ваши категории и страницы с товарами должны быть написаны с точки зрения SEO — это включает в себя мета-теги, внутренние и внешние ссылки, скорость загрузки страницы и т.д.
4.Контент-маркетингДля многих пользователей традиционные магазины электроники выступают в роли своего рода демонстрационных залов. Это место, куда они приходят, чтобы попробовать новейшие продукты, появившиеся на рынке.
Протестировав продукт, они могут получить представление о его качестве: его характеристики, размер, прост ли он в использовании и т.д.
Как вы можете предложить клиенту похожий опыт на вашем сайте? Есть разные способы, но самый интересный из них - это контент для блога. Например:
- Сравнения.
- Обзоры и аналитические материалы о товарах.
- Рекомендации по покупке.
Эти статьи будут не только полезны для вашей аудитории, но и позволят повысить позиционирование магазина за счет ключевых слов.
Особенности таргетинга для магазинов электроникиТаргетированная реклама гаджетов и техники включает в себя множество деталей, которые необходимо знать перед запуском рекламной кампании.
Сегментация аудитории по интересамРазделите аудиторию на группы по интересам (геймеры, фотографы, специалисты по IT и т.д.). Можно создать кампанию, ориентированную на геймеров, для которых будут предлагаться игровая техника: видеокарты и игровые приставки. Используйте текст и картинку, которые подчеркивают преимущества новейших игровых технологий.