В сфере моды ориентация на клиента особенно важна: мужчин мало интересуют скидки на платья, а женщин акция на мужские туфли. Поэтому таргетинг для магазина одежды является не еще одной прихотью маркетолога, а необходимостью для роста продаж.
Детальный таргетинг для магазина одеждыВсе начинается с изучения потенциального клиента. Чтобы узнать свою целевую аудиторию, сначала изучите свою одежду:
- Мужская, женская или унисекс?
- Для людей с высоким доходом или скорее масс-маркет?
- На какую возрастную группу вы хотите ориентироваться?
- Где живет ваша целевая аудитория? Там чаще облака и дожди, или безоблачная солнечная погода?
Это общая информация, которой должен обладать каждый магазин одежды, чтобы найти свою целевую аудиторию.
Остановимся подробнее на таргетинге в Facebook и Instagram
Таргетинг Facebook для магазина одеждыВ Facebook таргетинг настраивается на три типа аудитории:
- Основные аудитории
- Пользовательские аудитории
- Похожие аудитории
На основные аудитории настраивается таргет по интересам, основываясь на ее демографии или поведении. А чтобы использовать пользовательские или похожие аудитории, понадобятся данные о ваших предыдущих клиентах.
Если вы только в начале пути продвижения в Facebook, вам придется протестировать несколько основных аудиторий и собрать данные для вашей будущей пользовательской и похожей аудитории.
Стратегии таргетинга на Facebook Используйте эти стратегии, чтобы таргетинг facebook для магазина одежды принес ожидаемые результаты:
1. Ориентируйтесь на клиентов ваших конкурентовПерейдите на плашку "Аудитория" в Meta Business Suite Insights, чтобы найти конкурентов и переманить их клиентов к себе.
Для этого:
1.Загляните в панель управления Meta Business Suite и нажмите на кнопку “Потенциальная аудитория”