Таргетинг для магазина одежды


























В этой статье расскажем, какую пользу приносит детальный таргетинг для магазина одежды и как с ним подружиться.


В сфере моды ориентация на клиента особенно важна: мужчин мало интересуют скидки на платья, а женщин акция на мужские туфли. Поэтому таргетинг для магазина одежды является не еще одной прихотью маркетолога, а необходимостью для роста продаж.

Детальный таргетинг для магазина одежды
Все начинается с изучения потенциального клиента. Чтобы узнать свою целевую аудиторию, сначала изучите свою одежду:
  • Мужская, женская или унисекс?
  • Для людей с высоким доходом или скорее масс-маркет?
  • На какую возрастную группу вы хотите ориентироваться?
  • Где живет ваша целевая аудитория? Там чаще облака и дожди, или безоблачная солнечная погода?

Это общая информация, которой должен обладать каждый магазин одежды, чтобы найти свою целевую аудиторию.

Остановимся подробнее на таргетинге в Facebook и Instagram

Таргетинг Facebook для магазина одежды

В Facebook таргетинг настраивается на три типа аудитории:
  • Основные аудитории
  • Пользовательские аудитории
  • Похожие аудитории

На основные аудитории настраивается таргет по интересам, основываясь на ее демографии или поведении. А чтобы использовать пользовательские или похожие аудитории, понадобятся данные о ваших предыдущих клиентах.

Если вы только в начале пути продвижения в Facebook, вам придется протестировать несколько основных аудиторий и собрать данные для вашей будущей пользовательской и похожей аудитории.

Стратегии таргетинга на Facebook

Используйте эти стратегии, чтобы таргетинг facebook для магазина одежды принес ожидаемые результаты:

1. Ориентируйтесь на клиентов ваших конкурентов

Перейдите на плашку "Аудитория" в Meta Business Suite Insights, чтобы найти конкурентов и переманить их клиентов к себе.
Для этого:
1.Загляните в панель управления Meta Business Suite и нажмите на кнопку “Потенциальная аудитория”
2.Отфильтруйте пользователей по их географии, интересам и пр.
Пока не нажимайте кнопку "Создать аудиторию". Вместо этого дойдите до списка Top pages - страницы, которые уже любят ваши потенциальные клиенты.
3.И обратно к фильтрам. Уберите те, которые поставили, и введите страницу любого вашего конкурента в строке “Интересы”
Теперь вы можете создать новую аудиторию или сохранить базу ваших конкурентов.

2. Не забывайте про ретаргетинг

Чтобы таргетировать пользовательские аудитории исходя из посещенных ими страниц понадобится пиксель Facebook. После его установки:
  • В менеджере рекламы зайдите во вкладку Аудитории
  • Нажмите на Создать пользовательскую аудиторию.
  • В плашке Источники выберите Веб-сайт.
  • Установите Facebook пиксель
  • В “Событиях” определите тип пользователей, на которых надо ориентироваться
  • Выберите название для аудитории и нажмите на кнопку "Создать аудиторию"

3. Настройте похожие аудитории

В разделе “Аудитории” перейдите на “Создать пользовательскую аудиторию”
После этого выберите “Пользовательский список”
Список пользователей может быть загружен любым из представленных вариантов. После этого нажмите "Далее" и загрузите список клиентов на следующем экране. Нажмите "Загрузить" и "Создать".

С этого момента составленный вами список может использоваться для формирования похожей аудитории:
  • Кликните на плашку Аудитории в менеджере рекламы.
  • Нажмите на Создать похожую аудиторию(источником будет уже сформированная пользовательская аудитория)
  • Выберите целевую аудиторию.
  • Определите размер аудитории (чем меньше - чем точнее подходят под характеристики начальной аудитории)
  • Кликните на Создать аудиторию
Таргетинг в инстаграм для магазина одежды

Поскольку таргетинг в Instagram работает так же, как в Facebook, настраивается он похожим образом.

Чтобы создавать целевые аудитории Instagram и управлять ими, вам нужно будет использовать бизнес-менеджер Facebook — вкладка “Аудитории”.
Здесь вы можете просмотреть все сохраненные аудитории Facebook и создать новые. Аудитория здесь разделяется также, как в Фейсбуке:
  • Сохраненные аудитории
  • Пользовательские аудитории
  • Похожие аудитории

В Instagram использование всех вариантов таргетинга аудитории может показаться вам немного сложным. Приведем основные рекомендации по таргетингу в инстаграм для магазина одежды:

1.Начните с сохраненной аудитории

Лучше всего начать с таргетинга на людей, основываясь на их возрасте, поле и интересах.

Позвольте алгоритмам автоматической оптимизации творить свое волшебство и используйте Facebook Audience Insights для аналитики целевой аудитории. Со временем вы лучше поймете, кто является вашей целевой аудиторией в Instagram и чем интересуются эти люди. Вы также сможете перенацелить пользователей, кликнувших по одному из ваших баннеров в Instagram и перешли в магазин.

2. Создайте аудиторию для ретаргетинга

По данным Adobe, одно посещение магазина постоянным покупателем приносит на 497% больше прибыли, чем визит обычного клиента.

Вот три простые идеи, как начать использовать ретаргетинг в Instagram:
  1. Посетители вашей целевой страницы. Вы можете перенацелить людей, которые заходили на ваш сайт, и предложить небольшую скидку, чтобы побудить их вернуться.
  2. Прошлые покупатели. Вам также следует обратить внимание на людей, которые уже совершали покупки у вас в прошлом – возможно, они заинтересуются новыми покупками.
  3. Ваши читатели блога – Делитесь последними публикациями в Instagram и привлекайте к себе больше людей.
3. Продвигайте свои товары среди подписчиков Facebook

Одна из самых активных аудиторий Instagram - это люди, которым уже нравится ваш бренд.

При настройке сохраненной аудитории вы можете выбрать таргетинг на аудиторию вашей страницы в Facebook или ее друзей. Используйте эту функцию, чтобы привлечь новую аудиторию с высоким уровнем вовлеченности.
Маркетинговое digital-агентство HOPE GROUP поможет вашему магазину найти свою целевую аудиторию и подобрать для нее самый эффективный формат рекламы.