Запуск рекламы и аналитикаСоциальная сеть предлагает множество удобных инструментов для отслеживания статистики, которые отображают ключевые параметры: количество кликов, открываемость объявления, конверсии и т.д.
Оптимизация кампанииНе забывайте о постоянной оптимизации:
- Анализируйте, какие объявления работают лучше, и корректируйте либо текст, либо целевую аудиторию.
- Экспериментируйте с изображениями и заголовками, чтобы повысить уровень вовлеченности.
- Регулярно проверяйте аналитику и адаптируйте стратегию на основе собранных данных.
Таргетированная реклама ВКонтакте: советыМы знаем некоторые хитрости и особенности рекламы ВКонтакте — обратите внимание на наши советы:
Оптимизируйте объявления под мобильные устройстваС учетом того, что большинство пользователей ВКонтакте заходят через мобильные устройства, убедитесь, что ваши объявления удобно просматривать на маленьком экране.
Рекомендуем использовать короткие тексты и яркие изображения, чтобы ваше сообщение было легко воспринимаемо в мобильной версии.
Тестируйте различные креативыНе останавливайтесь на первом варианте объявления. Экспериментируйте с картинками и заголовками, меняйте текст объявление и его посыл — никогда не знаешь, что принесет лучший результат.
Не забывайте про ретаргетингЕсли посетитель вашей страницы ушел без покупки, запустите рекламу, предлагающую скидку или бонус. Некоторые данные показывают, что ретаргетинг возвращает до 50% пользователей, которые передумали покупать.
Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашему бизнесу настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для привлечения новых клиентов.