ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Таргетированная реклама ВКонтакте

























В этой статье расскажем об этом подробнее и приведем примеры эффективной таргетированной рекламы ВКонтакте.











Таргетированная реклама ВКонтакте продолжает набирать популярность из-за постоянного роста аудитории в социальной сети. Но чтобы получить максимальную отдачу от платформы важно разобраться, как правильно настроить таргетированную рекламу ВКонтакте

Как сделать таргетированную рекламу ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте состоит из нескольких шагов. Рассмотрим на примере рекламного агентства, которое занимается настройкой таргетированной рекламы:

Понимание потенциальных покупателей

Перед запуском важно ясно сформулировать цель вашей рекламы и аудиторию, на которую она будет направлена. Например, ваша целевая аудитория может подходить под такие параметры:
Возраст: 18-35 лет
Интересы: цифровой маркетинг, реклама, бизнес
География: Россия или конкретный город

Создание рекламного объявления

Напишите привлекательный заголовок, на который захочется нажать. Например: "Проблемы с продажами? Узнайте, как таргетированная реклама поможет вам!"

Дальше добавьте четкое и лаконичное описание, раскрывающее суть вашей услуги и привлекающее внимание, из серии: "В нашем новом руководстве расскажем все хитрости о том, как сделать таргетированную рекламу ВКонтакте!"

И, конечно, не забудьте про качественное и яркое изображение, чтобы зацепить глаз пользователя.

Выберите формат

Что вам нравится больше?

  • Картинка с текстом — Просто и эффективно.
  • Пост в ленте — Может содержать много полезной информации.
  • Сториз — Подходит для быстрого и интерактивного контента.
Настройка таргетинга

Платформа предлагает стандартные критерии настройки: география пользователей, их интересы, поведение и т.д.

Анализ конкурентов

Изучите конкурентов и их рекламные объявления, для этого подойдут сервисы типа SimilarWeb или SpyFu.
Запуск рекламы и аналитика

Социальная сеть предлагает множество удобных инструментов для отслеживания статистики, которые отображают ключевые параметры: количество кликов, открываемость объявления, конверсии и т.д.

Оптимизация кампании

Не забывайте о постоянной оптимизации:
  • Анализируйте, какие объявления работают лучше, и корректируйте либо текст, либо целевую аудиторию.
  • Экспериментируйте с изображениями и заголовками, чтобы повысить уровень вовлеченности.
  • Регулярно проверяйте аналитику и адаптируйте стратегию на основе собранных данных.

Таргетированная реклама ВКонтакте: советы
Мы знаем некоторые хитрости и особенности рекламы ВКонтакте — обратите внимание на наши советы:

Оптимизируйте объявления под мобильные устройства

С учетом того, что большинство пользователей ВКонтакте заходят через мобильные устройства, убедитесь, что ваши объявления удобно просматривать на маленьком экране.

Рекомендуем использовать короткие тексты и яркие изображения, чтобы ваше сообщение было легко воспринимаемо в мобильной версии.

Тестируйте различные креативы

Не останавливайтесь на первом варианте объявления. Экспериментируйте с картинками и заголовками, меняйте текст объявление и его посыл — никогда не знаешь, что принесет лучший результат.

Не забывайте про ретаргетинг

Если посетитель вашей страницы ушел без покупки, запустите рекламу, предлагающую скидку или бонус. Некоторые данные показывают, что ретаргетинг возвращает до 50% пользователей, которые передумали покупать.

Маркетинговое digital-агентство Hope Group поможет вашему бизнесу настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для привлечения новых клиентов.