Скрин рекламного кабинета
В чем суть, что помогает увеличить количество заявок и снизить цену?
Поделимся советами от нашей команды:
Не останавливайтесь на полученном результате
Допустим, вы получаете оптимальное количество заявок и цену за них — это не повод думать о том, что значит все отлично налажено, и будет работать так всегда. Было бы славно, но TG Ads не про это. Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте тестить новые виды и варианты текста и предложений, новые посадочные, пробуйте креативную подачу, которая точно пробьет баннерную слепоту и заинтересует с первых строк.
Оформленная посадочная
Будь это сразу сайт или TG канал, важно подготовить все грамотно и настроить продающую воронку. Если это сайт — страница должна быть оформлена удобно, просто и понятно для пользователя, путь клиента должен быть максимально сокращен, но содержать всю необходимую, полезную информацию. Если это пост — обязательно добавляйте в него ссылки, ведущие на посадочную сайта (их также не забывайте размечать), кратко, но содержательно вводите в курс дела пользователя. В канале не забывайте закреплять посты с особо важной информацией и офферами.
Оптимизация
Оптимизация креативов проводится не раз в пару дней, а ежедневно, в течение дня. Так, вы точно не пропустите «всплески» в просмотрах и не потратите драгоценную часть бюджета. Рекомендуем устанавливать тайминги по проверке и оптимизации запущенных кампаний.
Анализ трафика
Благодаря UTM-меткам, вы можете анализировать трафик через Яндекс Метрику, просматривать визиты через вебвизор и понимать % отказа и время пребывания на сайте. Можно анализировать устройства, с которых активнее приходят заявки, и далее уже настраивать TG объявления таким образом, убирая менее эффективные устройства.
Анализ метрик
Метрики, которые присутствуют в кабинете TG Ads, крайне важно анализировать, чтобы понимать, как далеко или близко вы от цели. В своих отчетных таблицах мы анализируем то, как меняется цена подписки, и как близко мы к цели. Это помогает нам оптимизировать затраты и знать, какое количество усилий и оптимизации следует приложить.
Поиск каналов
Новые каналы следует искать несколько раз в неделю, как и новые гипотезы. Находите своих конкурентов в TGstat и просматривайте, у кого они покупают рекламу — это поможет найти новые каналы, которые вы, возможно, пропустили.
Резюмируем
Продвижение онлайн-школы потребовало нашего креативного подхода, а также систематической работы с оптимизацией, которая по итогу привела к необходимым нам цифрам. Благодаря своевременной оптимизации, тестам и грамотной работе с гипотезами, мы смогли отличиться от конкурентов, и заполучить внимание целевой аудитории. Высокая цена заявки — это проблема, которую можно побороть, путем системного подхода и оптимизации, который практикуем в своих проектах.