Новые инструменты продвижения в онлайн-маркетинге появляются не так часто (это факт!), поэтому маркетологи вынуждены постоянно придумывать новые стратегии в работающих каналах, чтобы удерживать показатели в целевых значениях. Глотком свежего воздуха было появление рекламы в мессенджере Телеграм, после чего специалисты разделились на 2 лагеря - для одних это слабый канал продвижения ненужный большей части бизнеса, для других рекламный кабинет Телеграм Ads стал рабочим инструментом в стратегии увеличения продаж.
Телеграм - это тренд, и реклама в Телеграм тоже Каналы рекламы стремительно развиваются и с каждым месяцем и годом конкуренция на рынке продвижения повышается и дорожает, и сейчас основным вектором развития для многих проектов становится работа над продвижением бизнеса в Телеграм: создание каналов и их ведение, работа с контентом, привлечение и вывод аудитории на покупку - все это воронка работы с трафиком в Телеграм, которая стала трендом уже достаточно давно.
И текущий тренд на работу с аудиторией в телеграм-каналах неминуемо привел к запуску рекламных инструментов внутри Телеграм, которые стали доступны многим проектам: с ноября 2022 года несколько сервисов стали помогать бизнесу запускать рекламу с бюджетами в 1500-3000 евро, и за эти 1,5 года Telegram Ads вырос от примитивного рекламного кабинета к приемлемому виду с функциями более локального таргетирования по пользователям (и это точно не финал: ходят слухи про скорые картинки в сторис), а это значит, что от формата ненавязчивой текстовой рекламы мы переходим к визуальному оформлению офферов и посылов.