Данный способ уже не относится к поисковой платформе Tgstat, этот способ включает в себя работу с закупом рекламы у каналов через рекламные биржи. Удобство в том, что вы не тратите время на согласовании цен и свободные даты размещения с владельцами каналов, и уже знаете какие условия они требуют.
На биржах есть возможность тоже находить каналы по тематикам, и оставлять отзывы после рекламы, что тоже даст понимание эффективен ли канал. Но минус в том, что обычно на биржах цена выше, чем если писать владельцу напрямую.
Наиболее популярные из бирж:
WOWBlogger и Telega.in
Аналитика каналовКогда каналы для бизнеса уже собраны, следующим этапом происходит их анализ, и вот на что следует обратить внимание:
- Средние охваты одного поста — рассчитываем через охват всех постов на канале за 30 дней и делим на количество постов;
- Показатели ERR — метрика, показывающая взаимодействие с каналом, это комментарии, лайки, реакции, репосты и т.д.;
- Индекс цитирования — показатель основывающиеся на основе упоминаний канала, репостов и упоминаний другими каналами;
- Рост подписчиков по месяцам — важно брать растущие каналы, а не те, которые приходят в упадок, каналы с которых аудитория убывают малоэффективны;
- Анализ просмотров — с помощью данного показателя определяется то, накручивают ли подписчиков, если просмотры резко возрастают и потом сразу убывают — просмотры накручены.