Используя психологические и продающие триггеры на сайте, можно напрямую повлиять на продажи, увеличить их и привлечь больше клиентов. Но зачастую бренды либо не знают этих триггеров, либо не умеют их применять на практике, поэтому результат слабее, чем мог бы быть. В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.
Что такое триггеры на сайте и зачем они нужныТриггеры — это ряд приемов используемых в маркетинге, которые через психологическое воздействие могут повлиять на определенные конверсии в режиме “здесь и сейчас”. Это может быть: покупка, совершение звонка, подписка на рассылку, подписка на канал и т.д. — каждый бренд преследует свои цели, под них и составляется триггер на сайте.
Грамотно применяя триггеры получится значительно увеличить количество конверсий, и как следствие — увеличить заработок бренду.
Сейчас мы рассмотрим 10 триггеров, которые способствуют увеличению продаж, а больше интересных деталей разработки продающего сайта можно узнать на нашем
вебинаре 6 февраля в 16:00 по МСК. Регистрация через чат-ботРекомендация от Hope Group1. Стадный инстинктМаркетологи уже давно выявили фишку того, что люди поддаются “стадному инстинкту” — “что есть у других, надо и мне”, и конечно, это активно используется в продажах.
Используется это так: рядом с тем товаром, услугой или действием что необходимо совершить располагается плашка “Приобрели и довольны N-количество человек”. Это можно подстроить как под покупку, так и на подписку и другие конверсионные действия. Важно указать что какое-либо количество людей уже совершили это действие и сочли его полезным, так и потенциальный покупатель тоже захочет его совершить, не отставая от других, тем более, если им понравилось.
Также, для усиления эффекта можно указывать названия конкретные имена и названия компаний, что пользуются вашими услугами и остаются довольными — так вы укрепите доверие к совершению действия.