Данный триггер основывается на желании человека приобрести что-то, потратив меньшую сумму. Так и работают распродажи по праздникам, черная пятница, скидка в день рождения и т.д. Когда потенциальный клиент реагирует на денежную выгоду, это триггерит его на покупку. В таком триггере важно указывать выгоду в % и рублях. Для недорогих товаров походит скидка в денежном эквиваленте, в то время как для дорогих (квартиры, машина, техника, лечение у врача) — лучше использовать %.
Важный момент: скидки не должны проходить постоянно, пусть они будут связаны с триггером «Дефицита», иначе клиенты просто привыкнут к тому, что у вашего бренда всегда можно выгодно купить, и будут откладывать покупки на следующий раз.
Резюмируем Если ваша рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов, не рекомендуем сразу менять стратегию или тестировать сложные гипотезы - начните с маркетинговых триггеров. Такие банальные приемы помогают значительно повысить конверсию в продажу или заявку, так как способны захватывать внимание клиента на психологическом уровне, что очень важно в текущих реалиях, когда высокая конкуренция и она постоянно продолжает расти. Мы рассказали не о всех триггерах которые существуют в маркетинге, но поделились теми, что используем чаще сами.