Оценка эффективности рекламыЧтобы проанализировать эффективность продвижения бизнеса, можно использовать как общие метрики — ДРР, стоимость лида, узнаваемость и запоминаемость. У каждого инструмента свои показатели эффективности: например, интернет-рекламу часто оценивают по CTR, стоимости целевого действия, ROI, CPM и т.д..
Комбинирование инструментовИнструменты онлайн-продвижения эффективно работают по отдельности, но именно в комплексе они дополняют друг друга, повышая общую конверсию.
Например: для того, чтобы email-маркетинг работал эффективно, необходима база почт для рассылки. Контекстная реклама дает рост базы подписчиков приводя на сайт рекламный трафик. Также, контекстная реклама влияет на результативность от инфлюенс-маркетинга догоняя людей, пришедших на сайт по рекомендации блогера, ретаргет аудиториями. Таким образом, дополняя друг друга, связка этих рекламных инструментов значительно повышает общую конверсию на сайте.
Один из показательных примеров омниканального продвижения — это бренд LBD из Хабаровска, который открыл магазин в Москве и начал развивать онлайн-сегмент с апреля 2023 год по следующим рекламным каналам:
Инструменты подключались постепенно, формируя комплексный подход, который по итогу дал бренду
рост продаж в 10 раз.
Подведем итогиЕсть разнообразные виды продвижения бренда и эффект от этого будет больше, если инструменты будут работать по определенной стратегии, воронке и будут взаимосвязаны.
Мы перечислили основные инструменты, которые считаем наиболее эффективными, т.к. сами работаем с каждым. Делитесь опытом в комментариях, какими инструментами для онлайн-продвижения пользуетесь вы?