1. Использование нейросетей для создания креативного и запоминающегося дизайна. Так Бренд Coffesso с помощью нейросети Midjourney создал баннер для письма. Эффект получился неожиданным: в чертах героя на стилизованном изображении можно разглядеть Леонардо Ди Каприо. Такая «пасхалка» в самом начале письма забавляет и привлекает внимание. Сообщение хочется пролистать до конца, чтобы посмотреть, нет ли там ещё каких-то визуальных сюрпризов.
2. Геймификация по-прежнему остается небанальной механикой, помогающей повысить кликабельность ваших триггерных писем. Среди оригинальных сценариев можно выделить следующие: Рассылка с наградами за подписку. Подписчики рассылки получают награды за каждый месяц подписки — скидки или бесплатные товары.
3. Рассылка с игровыми элементами. Пользователи могут участвовать в мини-играх, чтобы получить дополнительные награды и бонусы. Например, решать головоломки, проходить тесты, разгадывать филворды и проходить лабиринты, чтобы заработать очки.
4. Рассылка со шкалой прогресса. Клиенты, подписавшиеся на рассылку, могут видеть свой прогресс в выполнении заданий. Достигли определенного уровня или хорошего результата — получили приз.
Выводы и рекомендации
Эффективность триггерных рассылок была подтверждена исследованием, проведенным сервисом Mindbox в 2021 году. В нём наглядно продемонстрировано, что конверсионные показатели триггерных писем (процент открываемость – open rate, процент переходов по ссылкам в письмах – click rate) значительно выше, чем у массовых рассылок.