Примеры сообществ во ВКонтактеЭта стратегия позволила нам за сезон привлечь более 4000 лидов для зимнего парка развлечений. Подробнее о том, что мы сделали, вы можете узнать в нашем
кейсе.
2. Таргетинг по фильтрам городаЭтот вариант включает выбор нужного участка города и интересов аудитории. Например, можно таргетировать район Люблино и интересы в области авто. Это сокращает показы рекламы до нужного объема и позволяет избежать лишних расходов на показы неподходящей аудитории. Аналогично можно поступить с группами, сначала собрав все интересующие вас группы, включая группы конкурентов, а затем сузив таргетинг по геолокации
.3. Работа с конкурентамиВыберите всех своих конкурентов и запускайте рекламу на подписчиков их сообщества. Список конкурентов будет достаточно большим, что даст возможность охватить широкую аудиторию, уже заинтересованную в аналогичных продуктах или услугах.