Изображение взято здесь:
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/9413665/ Теперь рассмотрим распространенные ошибки при сотрудничестве с блогерами.
Не проверять блогера на накрутки подписчиковАнализ блогеров перед рекламой обязательно должен включать проверку на накрутки. Блогеры знают, что многие компании не проверяют их аккаунты, поэтому активно пользуются искусственным увеличением показателей активности.
Как избежать ошибки. Проанализировать на накрутку подписчиков аккаунт можно вручную или через специальные сервисы. Вручную это делается просто — просматриваются подписчики, и если среди них много магазинов, аккаунтов из Индии, Азии или Ближнего Востока, хотя блогер вещает для русскоязычной аудитории, то, скорее всего он накручивает подписчиков.
Подбирать блогера по количеству подписчиковПодбор блогеров для рекламы не должен производиться по принципу, чем больше подписчиков, тем лучше. Так можно слить бюджет, не получив нужных результатов, ведь реклама у макроблогеров очень дорогая.
Как избежать ошибки. Ориентируйтесь на вовлеченность аудитории, если хотите увеличить продажи и на охваты, если нужно повысить узнаваемость бренда. Для оценки эффективности рекламы обратите также внимание на соотношение охватов и средней цены за один показ. Если охваты маленькие, а стоимость одного высокая, то возможно следует прекратить сотрудничество с блогером.
Отказываться от инфлюенс-маркетинга после первой неудачиИногда реклама у блогеров не приносит ожидаемых результатов, но это не означает, что нужно отказываться от метода продвижения в целом. Просто возможно был неправильно сделан выбор блогера для рекламы или вы ошиблись с тематикой блога.
Как избежать ошибки. Нужно закупать рекламу у разных блогеров и сотрудничать с несколькими сразу. Если продвижение неэффективно, пересмотрите маркетинговую стратегию, попробуйте другие форматы размещения или замените продукт, который рекламируется блогером.
Не узнавать отзывы о блогере у других рекламодателей