Сегодня расскажем, какие есть возможности в Яндекс.Директ, которые помогут сделать вам больше заявок и продаж. Начнем с простого - что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.
Площадки ПОИСК и РСЯ и типы кампаний
Стратегия запуска рекламы:
Стратегия запуска рекламы:
- настройки кампании;
- отработка по группе;
- структура объявления.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3266-4764-a130-663534396165/2.png)
Все эти пункты можно заранее узнать про ваших конкурентов и понять, что делают они. Запросив у поддержки звонок с менеджером Яндекс.Директ, он сделает вам первичную аналитику по конкурентам.
И это бесплатно! Выглядит так:
И это бесплатно! Выглядит так:
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-6233-4736-a439-316262316538/3.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-6164-4635-b634-663331346464/4.png)
Создание отчета занимает всего 1 рабочий день, и за счет этой аналитики сможете заранее сделать упор в нужное русло и получить больше продаж.
Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами.
Конкурентно-сравнительный анализ
Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории.
Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами.
Конкурентно-сравнительный анализ
Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-6434-4637-b834-626263663663/5.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-6364-4366-b235-643936373935/6.png)
По этому анализу сможете оценить эффективность ваших инструментов в сравнении с результатами конкурентов: в отчете представлен большой список сравнения и вот один из пунктов:
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6664-4961-b537-656365383339/photo.png)
Исходя из этой аналитики, Яндекс предложит свою стратегию продвижения:
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3233-4931-b335-323666366466/8.png)
Но, конечно, прежде чем ее применять, проанализируйте, действительно ли такая стратегия вам подойдет.
Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише:
Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише:
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-6134-4135-b361-393738646463/9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3162-4064-b337-663337633763/10.png)
Полученные данные помогут понять, на что сделать упор, как коммуницировать с целевой аудиторией и есть ли она в Яндексе.
И еще один важный пункт - это чужой опыт.
Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор
И еще один важный пункт - это чужой опыт.
Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6333-4334-a634-653639333166/11.png)
Резюмируем
Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж:
Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж:
- аналитика текущих настроек рекламодателя;
- конкурентно-сравнительный анализ от Яндекс.Директ;
- стратегия работы с кампаниями от Яндекса;
- обзор вашей ниши в Яндексе;
- аудит опытного агентства.