ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Маркетинговые статьи

Как получать больше лидов и продаж с Яндекс.Директ и зачем нужен конкурентный анализ?

Сегодня расскажем, какие есть возможности в Яндекс.Директ, которые помогут сделать вам больше заявок и продаж. Начнем с простого - что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.
Площадки ПОИСК и РСЯ и типы кампаний

Стратегия запуска рекламы:

  • настройки кампании;
  • отработка по группе;
  • структура объявления.
Все эти пункты можно заранее узнать про ваших конкурентов и понять, что делают они. Запросив у поддержки звонок с менеджером Яндекс.Директ, он сделает вам первичную аналитику по конкурентам.

И это бесплатно! Выглядит так:
Создание отчета занимает всего 1 рабочий день, и за счет этой аналитики сможете заранее сделать упор в нужное русло и получить больше продаж.

Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами.

Конкурентно-сравнительный анализ

Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории.
По этому анализу сможете оценить эффективность ваших инструментов в сравнении с результатами конкурентов: в отчете представлен большой список сравнения и вот один из пунктов:
Исходя из этой аналитики, Яндекс предложит свою стратегию продвижения:
Но, конечно, прежде чем ее применять, проанализируйте, действительно ли такая стратегия вам подойдет.

Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише:
Полученные данные помогут понять, на что сделать упор, как коммуницировать с целевой аудиторией и есть ли она в Яндексе.

И еще один важный пункт - это чужой опыт.

Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор
Резюмируем

Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж:

  • аналитика текущих настроек рекламодателя;
  • конкурентно-сравнительный анализ от Яндекс.Директ;
  • стратегия работы с кампаниями от Яндекса;
  • обзор вашей ниши в Яндексе;
  • аудит опытного агентства.