ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Прошедшие трансляции

Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя в покупателя

Часто проблема не в продукте, а в том, как он представлен. Многие думают, что красивый сайт сам по себе продаст, но это не всегда так. Дизайн — это не просто картинка, а инструмент, который должен направлять клиента к действию.

Решили разобраться и пригласили профи — Максима Григорьева, lead дизайнера агентства "ДАЛЕЕ".

5 ошибок, которые допускают в веб-дизайне:
• Нет чёткого оффера — посетитель не понимает ценность продукта.
• Сложная структура — нужная информация спрятана, навигация неудобная.
• Отсутствие CTA — нет призывов, кнопок, логики ведения к покупке.
• Медленная загрузка — пользователи уходят, не дождавшись открытия.
• Низкое доверие — отсутствуют триггеры продаж, не хватает аргументов.

А как их исправить разобрали на вебинаре. Приятного просмотра!