ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Анонсы вебинаров

«Ребрендинг без шума — деньги на ветер? Как заявить о своих изменениях так, чтобы это принесло результат»

В 2024 году бренды один за другим меняли айдентику: T-Банк, T2, Mail, Спортс, Лемана ПРО. Свежий облик — вроде бы шаг вперёд. Но вместо аплодисментов некоторые получают хейт и мемы.

«Коровка из Кореновки» так «осовременилась», что люди создали петиции с требованием вернуть коровку. Jaguar хотел стать премиальным электробрендом, но все обсуждали только унылый шрифт.

Проблема не в изменениях, а в том, что аудитория не понимает, зачем это вообще нужно. Такое случается, когда ребрендинг остается красивой презентацией и не подкрепляется маркетингом.

Как сделать ребрендинг, который реально приносит результат, расскажем на вебинаре 27 марта в 16:00 МСК вместе с коллегами из агентства SmartHeart.

Как платное продвижение усиливает ребрендинг?

• Какие рекламные форматы помогают донести изменения до аудитории?

• Как блогеры могут встроиться в процесс?

• И что всё это даёт performance-показателям?

Регистрация через чат-бот – отправим напоминание и ссылку на трансляцию.

Присоединяйтесь, будет полезно!