В 2024 году бренды один за другим меняли айдентику: T-Банк, T2, Mail, Спортс, Лемана ПРО. Свежий облик — вроде бы шаг вперёд. Но вместо аплодисментов некоторые получают хейт и мемы.
«Коровка из Кореновки» так «осовременилась», что люди создали петиции с требованием вернуть коровку. Jaguar хотел стать премиальным электробрендом, но все обсуждали только унылый шрифт.
Проблема не в изменениях, а в том, что аудитория не понимает, зачем это вообще нужно. Такое случается, когда ребрендинг остается красивой презентацией и не подкрепляется маркетингом.
Как сделать ребрендинг, который реально приносит результат, расскажем на вебинаре 27 марта в 16:00 МСК вместе с коллегами из агентства SmartHeart.
• Как платное продвижение усиливает ребрендинг?
• Какие рекламные форматы помогают донести изменения до аудитории?
• Как блогеры могут встроиться в процесс?
• И что всё это даёт performance-показателям?
Регистрация через чат-бот – отправим напоминание и ссылку на трансляцию.
Присоединяйтесь, будет полезно!
«Коровка из Кореновки» так «осовременилась», что люди создали петиции с требованием вернуть коровку. Jaguar хотел стать премиальным электробрендом, но все обсуждали только унылый шрифт.
Проблема не в изменениях, а в том, что аудитория не понимает, зачем это вообще нужно. Такое случается, когда ребрендинг остается красивой презентацией и не подкрепляется маркетингом.
Как сделать ребрендинг, который реально приносит результат, расскажем на вебинаре 27 марта в 16:00 МСК вместе с коллегами из агентства SmartHeart.
• Как платное продвижение усиливает ребрендинг?
• Какие рекламные форматы помогают донести изменения до аудитории?
• Как блогеры могут встроиться в процесс?
• И что всё это даёт performance-показателям?
Регистрация через чат-бот – отправим напоминание и ссылку на трансляцию.
Присоединяйтесь, будет полезно!