Различные маркетинговые исследования доказывают, что число покупателей, совершающих покупки, опираясь исключительно на точку зрения любимых блогеров — постоянно растёт.
На вебинаре поговорили подробно об инфлюенс-маркетинге и рассказали, как выстроить рекламную кампанию с помощью этого инструмента, у кого стоит размещаться и как выбрать подходящего инфлюенсера, который поможет поднять конверсию и продажи.
Что конкретно обсудили:
• анализ аудитории и контент блогера: качественные и количественные показатели
• на какие метрики и статистики смотреть в первую очередь?
• работа с сервисами аналитики: проверка подлинности и качества аудитории
• сравнение результатов кампаний с разными блогерами
• долгосрочное влияние и анализ не только мгновенных результатов (продажи, трафик)
На вебинаре поговорили подробно об инфлюенс-маркетинге и рассказали, как выстроить рекламную кампанию с помощью этого инструмента, у кого стоит размещаться и как выбрать подходящего инфлюенсера, который поможет поднять конверсию и продажи.
Что конкретно обсудили:
• анализ аудитории и контент блогера: качественные и количественные показатели
• на какие метрики и статистики смотреть в первую очередь?
• работа с сервисами аналитики: проверка подлинности и качества аудитории
• сравнение результатов кампаний с разными блогерами
• долгосрочное влияние и анализ не только мгновенных результатов (продажи, трафик)