ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Прошедшие трансляции

Аналитика в инфлюенс-маркетинге: на чём строится работа с блогерами?

Различные маркетинговые исследования доказывают, что число покупателей, совершающих покупки, опираясь исключительно на точку зрения любимых блогеров — постоянно растёт.

На вебинаре поговорили подробно об инфлюенс-маркетинге и рассказали, как выстроить рекламную кампанию с помощью этого инструмента, у кого стоит размещаться и как выбрать подходящего инфлюенсера, который поможет поднять конверсию и продажи.

Что конкретно обсудили:

• анализ аудитории и контент блогера: качественные и количественные показатели

• на какие метрики и статистики смотреть в первую очередь?

• работа с сервисами аналитики: проверка подлинности и качества аудитории

• сравнение результатов кампаний с разными блогерами

• долгосрочное влияние и анализ не только мгновенных результатов (продажи, трафик)