ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Маркетинговые статьи

Все еще актуально: о подготовке к конференциям и ивентам в офлайн. Этапы организации успешного мероприятия

Сегодня мероприятия играют важную роль в развитии не только бизнеса, но и образования, культуры и других общественных сфер жизни. Офлайн мероприятия полезны для участников личным взаимодействием друг с другом, обмениваться идеями и опытом. Однако, чтобы мероприятие прошло успешно, его необходимо грамотно продвинуть. В этой статье мы расскажем о различных стратегиях и тактических инструментах, способных продвигать офлайн-мероприятия.
Поделимся одними из нескольких ключевых шагов и стратегий, которые эффективны при организации любого направления.
1. Определение целевой аудитории
Прежде всего, важно обозначит цель мероприятия и ее целевую аудиторию, чьи проблемы сможет решить данный семинар. Понимание того, к чему вы хотите привести участников в результате, будет лучшей отправной точкой для организации встречи, выставки или фестиваля. Разработайте четкий план, учитывающий бюджет, расписание, команду организаторов и прочие организационные моменты.
2. Создание уникального бренда мероприятия
Каждое событие должно иметь свой уникальный облик. Важна проработка логотипа, цветовых решений и общего стиля мероприятия, которые будет ассоциироваться с конкретной встречей. Это поможет повысить узнаваемость и привлечь внимание дополнительной аудитории.

3. Использование социальных сетей и онлайн-ресурсов
Для современных оффлайн-событий продвижение в онлайн необходимо. Разработка эффективной контент-стратегии в социальных сетях будет полезна для продвижения своего мероприятия. Составляя контент-стратегию важно грамотно все спланировать и выделиться среди конкурентов и превзойти их по преимуществам.
Полезной для подготовки к мероприятию будет наша недавняя статья о контент-маркетинговом планировании.
Расскажите о подготовке, поделитесь интересными моментами из-за кулис, бэкстейджами и прогревом, используйте хештеги для распространения информации. Если позволяет бюджет, запустите таргет, но не забудьте подробно изучить целевую аудиторию мероприятия, чтобы не тратить деньги впустую. Таким способом возможно охватить больше аудитории и заинтересованных лиц на событии.
4. Интерактивность и вовлеченность участников
Постарайтесь сделать мероприятие максимально интерактивным. Включите элементы игр, конкурсов, опросов по боли вашей ЦА — что-то, что позволит участникам не только наблюдать, но и активно участвовать, понять, опробовать, осязать продвигаемый продукт или услугу. Не забывайте анонсировать все активности перед событием. Вовлеченность создает положительные воспоминания и отзывы.

5. Партнерство и спонсорство
Партнеры и спонсоры могут не только помочь с финансированием, но и повысить осведомленность публики о вашем мероприятии. Рассмотрите возможность сотрудничества с компаниями, чьи ценности соответствуют целям вашего события. В этом случае, часть их аудитории, может перейти в аудиторию мероприятия.

6. Использование дополнительных технологий: телеграм-ботов
Сейчас актуально продвижение через современных телеграм-ботов, к примеру таких как Random Coffee. Это один из инструментов который поможет подружить сотрудников в нетворкинге в бизнес-клубах, найти комьюнити по интересам, например комьюнити digital-профессий (маркетологов, таргетологов и т.д).

7. Нетворкинг
Самым важным итогом оффлайн-мероприятий является именно нетворкинг, создание новых связей и кругов общения на основе общих интересов и сфер работы.
Чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Люди попадают на мероприятия не случайно — каждый владеет определенными ресурсами, интеллектуальным и социальным капиталом. Поэтому любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. Вот какие возможности открывает нетворкинг.
8. After party
Именно в конце мероприятия, когда организовывается After party происходит неформальное общение с участниками, обмен опытом, интересные случаи о работе и не только. Укрепление связей и установление интересных и полезных контактов очень важно в современном мире.

9. Внимание после мероприятия
Внимание к участникам не должно ограничиваться только самим мероприятием. Проведите опросы, соберите обратную связь, поблагодарите за участие. Это поможет создать сообщество вокруг события и подготовить почву для будущих мероприятий.
К случаю статьи об оффлайн-мероприятиях, расскажем о ближайшем нашем выступлении.

На протяжении всего 1 декабря будут проходить мастер-классы, по решению проблем в области контекста, таргета, блогеров и разборов кейсов, в которых наша команда принимает участие. Наша команда поделиться секретами эффективной рекламы для брендов в контексте, таргете и через блогеров, а также разберет парочку интересных кейсов по данным нишам. Подробнее по ссылке в Инстаграмм*: https://www.instagram.com/p/Cz8siCNNK08

Резюмируем

Продвижение офлайн-мероприятий требует тщательного планирования, креативности и внимания к деталям. Современные технологии и онлайн-ресурсы могут стать хорошим основанием в создании неповторимого опыта для участников. Помните, что успешное мероприятие — это не только продажи билетов или сбор лидов, но и создание впечатлений вызванных к представляемому продукту, которые будут долго жить в памяти свидетелей события.