ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Маркетинговые статьи

Насколько важен SEO в 2023 году. Ключевые советы для увеличения трафика

Насколько актуален SEO сегодня для бизнеса в 2023?
Продвижение сайтов будет актуально, пока существуют поисковики, поэтому и в 2023 году SEO-специалисты будут востребованы. Кроме того, после блокировки рекламы в Google, SEO-продвижение является единственным способом получения большего трафика из Google.

Преимущества SEO для малого бизнеса

Конечно, вы наверняка уже предпринимаете другие усилия, чтобы привлечь аудиторию на свой сайт.
Тратите деньги на рекламу и, возможно, сотрудничаете с блогерами и СМИ, чтобы публиковать ссылки на свою страницу и повышать ранжирование в поиске. Но этого недостаточно.
Пользователи, которые попадают на вашу страницу из поисковой системы, имеют более высокие шансы на конверсию, потому что они специально искали ваш бренд, продукт или услугу.
Хоть весь трафик и не конвертируется в продажи, можно с уверенностью сказать, что чем больше, тем лучше.
С другой стороны, те кто оказались на вашей странице после того, как наткнулись на ваше рекламное объявление, возможно, не имели никаких предварительных намерений купить что-то.
Охват большего количества клиентов
По своей сути, SEO — это относительно дешёвое продвижение вашего бизнеса. Поэтому самое большое преимущество правильной оптимизации — это привлечение большего числа клиентов. Главная цель здесь — повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска.
Улучшение коэффициентов конверсии
Локальное SEO для малого бизнеса и оффлайн точек, является ключом к улучшению показателей конверсии. В основном, это связано с тем, что SEO привлекает релевантный трафик — людей, которые уже заинтересованы в вашем продукте.

Простые SEO-советы для улучшения вашего рейтинга:

1. Контент

На вашем сайте должно быть не только множество ключевых слов, но вы также должны создавать высококачественный контент, который уникален и представляет ценность для ваших читателей.
Алгоритмы обращают внимание на качество текста, так что вы должны выйти за рамки обычных призывов к действию и выделяться среди других подобных страниц.

2. Ключевые слова

Ключевые слова больше не являются сутью стратегии SEO, но по-прежнему важны для оптимизации вашей страницы.
Если ваш бизнес новый, ключевые слова с низкой конкуренцией будут хорошей идеей для лучшего ранжирования, что даст больше органического трафика на сайт. Конечно, эти ключевые слова должны соответствовать типу контента на вашей странице.

3. Знайте, что ищет ваша ЦА

Проанализируйте и составьте точный портрет вашего покупателя. После этого вы узнаете, что мотивирует вашу аудиторию к покупке и какой контент может удовлетворить их потребности.

4. Не загружайте большие файлы на свою страницу

Изображения и видео, несомненно, повышают ценность вашего контента и могут помочь привлечь больше посетителей на вашу страницу.
При этом файлы могут быть большими и, как следствие, влиять на время загрузки вашей страницы.

4 шага в SEO для e-com в 2023 году

  • Оптимизация для мобильных устройств Большинство поисковых запросов теперь проводятся на мобильных устройствах, поэтому важна оптимизация вашего сайта и контента для мобильных пользователей. Это включает в себя обеспечение адаптивного дизайна веб-сайта и легкую навигацию.
  • Повышение скорости загрузки страницы Скорость страницы имеет решающее значение для обеспечения отличного пользовательского опыта и улучшения SEO-рейтинга. Обязательно уделите этому внимание, средняя скорость страницы для доменов, проиндексированных Google, составляет 1,65 секунды . Если ваш сайт загружается дольше, скорее всего, вы подвергаетесь SEO-удару, даже не подозревая об этом.
  • Используйте ключевые слова с длинным хвостом Это более конкретные поисковые запросы с меньшим объемом поиска, но более высоким коэффициентом конверсии. Например, "покупайте доступные кроссовки онлайн", а не просто "кроссовки". Оптимизация этих ключевых слов может помочь компаниям достичь своей целевой аудитории и улучшить рейтинг.
  • Регулярно отслеживайте показатели Чтобы понять, как работает ваша стратегия SEO, необходимо регулярно контролировать свои показатели. Это включает в себя анализ просмотров страниц, отказов и кликов (CTR). Чем больше данных у вас о своем сайте, тем лучше можно усовершенствовать SEO.