Мы уже писали о потенциале инфлюенс-маркетинга в России, а сегодня хотим обратить ваше внимание именно на маленькие блоги или наноблоги, и сейчас вы узнаете, почему.
Благодаря большому количеству подписчиков и увлекательному контенту блогеры часто рассматриваются как источник рекомендаций по продуктам и вдохновения для образа жизни. Однако все большую популярность набирает новый тип инфлюенсеров — наноблогеры.
Причина растущего влияния наноблогеров заключается в том, что пользователи социальных сетей стали меньше доверять крупным блогерам, поскольку стали лучше понимать, как работает маркетинг влияния .
Кроме того, были случаи, когда популярные люди ставили под угрозу доверие своей аудитории ложными рекламными обещаниями, поэтому их подписчики стали осторожнее относиться к распространяемой ими информации.
Кто такие наноинфлюенсеры?
Основная разница от других блогеров, заключается в основном в количестве подписчиков. Нижний порог обычно начинается со 100–1000 подписчиков, а максимальное количество достигает от 5000 до 10 000 подписчиков.
Это люди, эксперты, которые создали небольшую, но преданную аудиторию вокруг определенной страсти или интереса. В отличие от традиционных влиятельных лиц, эти не являются знаменитостями. Скорее, они родственны и аутентичны, с сильным чувством общности и доверием среди своих последователей.
Подлинность стала важнее, чем когда-либо
В мире спонсируемых постов и рекламы у блогеров потребители жаждут подлинности больше, чем когда-либо.
Контент, созданный потребителями, воспринимается лучше, чем контент, созданный брендом. Это одна из причин, почему нано-инфлюенсеры так эффективны.
Наноинфлюенсеры активно взаимодействуют со своими подписчиками, отвечают на комментарии и сообщения и просят обратную связь. Из-за этого они заслуживают доверие.
Еще одна причина, по которой наноинфлюенсеры так влиятельны, заключается в том, что у них есть нишевая аудитория . Они часто сосредотачиваются на определенной теме или интересе. Это означает, что, когда нано-блогер рекомендует продукт или услугу, он с большей вероятностью будет актуален и полезен для подписчиков.
Зачем с ними сотрудничать?
- Они рентабельны, поскольку часто готовы публиковать сообщения в обмен на бесплатные продукты или брать меньше, чем более влиятельные лица, при этом имея высокий уровень вовлеченности.
Наноинфлюенсеры — это отличная маркетинговая возможность для малого бизнеса, имеющего не большие маркетинговые бюджеты.
- Наноинфлюенсеры подойдут брендам, которые работают в узкой нише или хотят охватить узкую аудиторию.
- Очень эффективны, когда нужна массовая реклама, потому что группа наноинфлюенсеров способна дать более сильные результаты, чем крупный инфлюенсер за ту же сумму денег. Да, охват будет ниже и в случае с повышением узнаваемости бренда тут выиграть не получится, но когда дело доходит до конверсии, они будут более эффективны.
Пример нашего сотрудничества с наноблогерами в течение июля:
Провели 37 интеграций, все сотрудничества были по бартеру, и вот что мы получили:
- Охват 55 тысяч челоек
- 5614 переходов на WB
- 5573 переходов в Instagram
- Продажи на WB 500 тысяч рублей
- Средняя цен перехода составила 29 рублей
Особенно сейчас, когда мир переживает экономический спад, люди переоценивают многие аспекты своей жизни и более осознанно относятся к тому, что говорят знаменитости.
Именно сейчас бренды могут найти много преимуществ в работе с наноинфлюенсерами, поскольку они более рентабельны и вызывают больше доверия, чем крупные инфлюенсеры.