Их голоса оказывают наибольшее влияние: Преимущества работы с наноблогерами
2024-03-26 04:36
Мы уже писали о потенциале инфлюенс-маркетинга в России, а сегодня хотим обратить ваше внимание именно на маленькие блоги или наноблоги, и сейчас вы узнаете, почему.
Благодаря большому количеству подписчиков и увлекательному контенту блогеры часто рассматриваются как источник рекомендаций по продуктам и вдохновения для образа жизни. Однако все большую популярность набирает новый тип инфлюенсеров —наноблогеры.
Причина растущего влияния наноблогеров заключается в том, что пользователи социальных сетей стали меньше доверять крупным блогерам, поскольку стали лучше понимать, как работает маркетинг влияния .
Кроме того, были случаи, когда популярные люди ставили под угрозу доверие своей аудитории ложными рекламными обещаниями, поэтому их подписчики стали осторожнее относиться к распространяемой ими информации.
Кто такие наноинфлюенсеры?
Основная разница от других блогеров, заключается в основном в количестве подписчиков. Нижний порог обычно начинается со 100–1000 подписчиков, а максимальное количество достигает от 5000 до 10 000 подписчиков.
Это люди, эксперты, которые создали небольшую, но преданную аудиторию вокруг определенной страсти или интереса. В отличие от традиционных влиятельных лиц, эти не являются знаменитостями. Скорее, они родственны и аутентичны, с сильным чувством общности и доверием среди своих последователей.
Подлинность стала важнее, чем когда-либо
В мире спонсируемых постов и рекламы у блогеров потребители жаждут подлинности больше, чем когда-либо.
Контент, созданный потребителями, воспринимается лучше, чем контент, созданный брендом. Это одна из причин, почему нано-инфлюенсеры так эффективны.
Наноинфлюенсеры активно взаимодействуют со своими подписчиками, отвечают на комментарии и сообщения и просят обратную связь. Из-за этого они заслуживают доверие.
Еще одна причина, по которой наноинфлюенсеры так влиятельны, заключается в том, что у них есть нишевая аудитория . Они часто сосредотачиваются на определенной теме или интересе. Это означает, что, когда нано-блогер рекомендует продукт или услугу, он с большей вероятностью будет актуален и полезен для подписчиков.
Зачем с ними сотрудничать?
Они рентабельны, поскольку часто готовы публиковать сообщения в обмен на бесплатные продукты или брать меньше, чем более влиятельные лица, при этом имея высокий уровень вовлеченности.
Наноинфлюенсеры — это отличная маркетинговая возможность для малого бизнеса, имеющего не большие маркетинговые бюджеты.
Наноинфлюенсеры подойдут брендам, которые работают в узкой нише или хотят охватить узкую аудиторию.
Очень эффективны, когда нужна массовая реклама, потому что группа наноинфлюенсеров способна дать более сильные результаты, чем крупный инфлюенсер за ту же сумму денег. Да, охват будет ниже и в случае с повышением узнаваемости бренда тут выиграть не получится, но когда дело доходит до конверсии, они будут более эффективны.
Пример нашего сотрудничества с наноблогерами в течение июля:
Провели 37 интеграций, все сотрудничества были по бартеру, и вот что мы получили:
Охват 55 тысяч челоек
5614 переходов на WB
5573 переходов в Instagram
Продажи на WB 500 тысяч рублей
Средняя цен перехода составила 29 рублей
Особенно сейчас, когда мир переживает экономический спад, люди переоценивают многие аспекты своей жизни и более осознанно относятся к тому, что говорят знаменитости.
Именно сейчас бренды могут найти много преимуществ в работе с наноинфлюенсерами, поскольку они более рентабельны и вызывают больше доверия, чем крупные инфлюенсеры.