ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «Медиапланирование бюджета на рекламную кампанию»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Сообщение об успешной отправке!
Анонсы вебинаров

«Точка роста бизнеса в продажах»

При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж, и конверсия продолжает снижаться. Это не только снижает рентабельность инвестиций, но и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку.

Даже опытные маркетологи могут упускать из виду три базовые метрики, которые являются ключевыми для успешной рекламной кампании. Это происходит из-за профессиональной деформации или "замыливания глаза".

Сергей и Шухрат — основатели агентства Hope Group. Опыт в онлайн-маркетинге более 5 лет. Практикующие бизнесмены и маркетологи, у которых за плечами более 300 запущенных проектов, cвою базу знаний получали опытным путём, проходя основные этапы становления маркетологов и предпринимателей, приглашают вас на бесплатный вебинар, где расскажут о точке роста бизнеса в продажах.

📅 Дата: 25.06

🕒 Время: 16:00 - 16:30 по мск

Тезисы:

— Анализ низа воронки и акценты на корректировках

— Как добиться высокого выкупа товаров?

— Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов?

Присоединяйтесь к вебинару, записывайтесь через чат-бота в telegram, а мы вам заботливо отправим напоминание и ссылку на трансляцию 🤝