Блогеры больше не инструмент лёгких охватов
Инфлюенс-маркетинг превращается в сложную систему. Чтобы расти, брендам нужен новый подход — тонкий, долгосрочный и стратегический.
Разберёмся на вебинаре 6 мая в 16:00 вместе с Настей Тимофейчук — PR-директор Lavarice и редактор канала Marketing Department — расскажет, как меняются правила инфлюенс-маркетинга.
Что обсудим:
• Как брендам сегодня выстраивать отношения с блогерами
• Почему короткие кампании перестают работать
• Ошибки в коллаборациях, которые вредят продажам и имиджу
• Лучшие кейсы рынка и опыт Lavarice
👉 Регистрация через чат-бот — отправим ссылку и напоминание.
Эфир для тех, кто работает с инфлюенсерами и хочет делать это осознанно в новых реалиях.
Инфлюенс-маркетинг превращается в сложную систему. Чтобы расти, брендам нужен новый подход — тонкий, долгосрочный и стратегический.
Разберёмся на вебинаре 6 мая в 16:00 вместе с Настей Тимофейчук — PR-директор Lavarice и редактор канала Marketing Department — расскажет, как меняются правила инфлюенс-маркетинга.
Что обсудим:
• Как брендам сегодня выстраивать отношения с блогерами
• Почему короткие кампании перестают работать
• Ошибки в коллаборациях, которые вредят продажам и имиджу
• Лучшие кейсы рынка и опыт Lavarice
👉 Регистрация через чат-бот — отправим ссылку и напоминание.
Эфир для тех, кто работает с инфлюенсерами и хочет делать это осознанно в новых реалиях.