Чаще всего здесь и сейчас мы не можем совершить какую-то большую покупку, которая сделает нас счастливыми: квартиру, домик за городом, машину. Но мы можем порадовать себя и незначительными вещами. Например, сходить в кафе и съесть вкусный десерт, купить повседневное украшение, красивую посуду для дома. Именно поэтому с такими дикими темпами растет рынок электронной коммерции. Шоппинг на маркетплейсах – это 100% маленький дофамин.
Выигрывать в 2025 году будут бренды, которые помогают человеку сделать его повседневную жизнь радостнее. Например, бренд одежды может добавить в ассортимент брелки, которые любят везде цеплять Альфа и зумеры. Косметические бренды могут добавить в свою линейку диффузоры, которые даже съемное жилье сделают уютнее и не усложнят будущий переезд. Эти вещи легко купить и испытать приятные эмоции. Поэтому их оценят покупатели.
РезюмеПомимо глобальных трендов в маркетинге на 2025 год, можно выделить менее очевидные, которые легко внедрить в стратегию большинства брендов. В этой статье мы описали 3 из них:
- упор на поколение Альфа и Z;
- работа с комьюнити;
- маленький дофамин.
Объединяет эти тренды акцент на эмоциональном состоянии аудитории. Покупки в 2025 году обязательно должны дарить приятные эмоции, вызывать отклик. Они не обязаны быть значимыми, но должны делать человека чуть счастливее в его обычный день.