Известные бренды одежды создают видеоконтент в НельзяграммеПользователи социальных сетей все чаще просматривают вертикальные видео, поэтому контент-мейкеры и блогеры стараются адаптировать рекламу или свои идеи под вертикальный видеоформат. Популярностью пользуются видео в Tik Tok, рилсы в Нельзяграме, клипы в VK и шортсы на Youtube.
ИнфографикаИнфографика, которую чаще используют в сегменте B2B постепенно переходит в B2C. Люди лучше воспринимают визуальную статистику, чем длинные тексты, в которых она отражена и обусловлена. Посты в соцсетях, лонгриды, рекламные объявления и лендинги на сайте можно смело дополнять инфографикой — она точно привлечет внимание пользователей.
Специфика трендов маркетинга в РоссииТренды маркетинга в России продолжают оставаться зависимыми от зарубежных, но наблюдается тенденция к некой обособленности от мирового рынка. Международные бренды покинули страну, а на их место пришли альтернативные компании, которые развивают свое видение рынка.
Это особенно видно по активной интеграции с маркетплейсами, на которых множество российских брендов продают свои товары. Яндекс Директ и VK Реклама продвигают товары на маркетплейсах Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries, и эта тенденция в 2025 году будет только усиливаться.
Нельзя пройти мимо ТОПа популярных социальных сетей в России, так как после замедления Youtube, платформа
переместилась с первого места на третье, уступив таким площадкам как Telegram и VK. Компании активно ведут свои каналы в Telegram и продвигают страницы в VK. Также, и покупка рекламы у инфлюенсеров может измениться, и основной поток после замедления Youtube придется на тг-каналы и странички в VK.
Новинки в маркетинге в России:
- сотрудничество рекламных систем — VK, Telegram и Яндекс Директ объединились и теперь можно запускать более эффективную рекламу сразу на нескольких площадках;
- изменение востребованности инфлюенсеров для рекламы — в приоритете наноблогеры с максимальной вовлеченностью аудитории, а не селебрити федерального уровня, как это было в прошлых годах.
Тренды диджитал-маркетинга: как продвигать онлайн-проекты в новом годуТренды диджитал-маркетинга уникальны тем, что распространяются только на продвижение в цифровом пространстве. Продвигать бренды в интернете легче, чем в оффлайн-пространстве, хотя бы потому, что эффективность рекламы легко отслеживается в рекламных кабинетах и с помощью программ для сквозной аналитики.
Команда Hope Group выделила несколько трендов интернет-маркетинга, которые продолжат действовать в 2025 году:
- Контент остается мощной маркетинговой стратегией. Регулярный постинг контента укрепляет доверие к бренду и повышает удержание аудитории на разных платформах.