Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7791105/ Особый тренд последних нескольких лет — видеоконтент. Инфлюенс-маркетинг 2025 года не станет исключением, поэтому рекламодатели продолжат показывать подробные разборы в видеоформате, где можно наглядно продемонстрировать все преимущества продукта.
Еще один формат рекламы — рекламные ролики на YouTube около 30 секунд, вшитые в основной видеоролик. Это своеобразная замена отключенной рекламы от гугл на территории РФ. В этом году такой формат рекламы продолжит оставаться актуальным, даже несмотря на возможность полной блокировки видеохостинга.
Новые форматы инфлюенс-маркетинга в 2025 году включают в себя и рост рекламы в подкастах. Их слушает все больше людей, а значит не было сомнений в том, что реклама доберется и до такого формата. Многие агентства запускают рекламу через подкасты для повышения узнаваемости бренда.
ЗаключениеИтак, чтобы инфлюенс-реклама приносила прибыль, важно всегда быть в курсе трендов в этой сфере продвижения. Агентствам рекомендуется новые технологии в инфлюенс-маркетинге, а бизнесу — обращать внимание на нано- и микроблогеров для продвижения своих продуктов.
Законодательные аспекты и блокировки стоит воспринимать и в положительном ключе — любые изменения имеют две стороны. Чтобы эффективно настроить инфлюенс-рекламу, лучше обратиться к профессионалам, которые учтут все тренды и запустят рекламу с соблюдением всех юридических аспектов.