ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Тренды инфлюенс-маркетинга: что нового и эффективного

В этой статье разберем основные тенденции 2025 года — что он принесет в сфере блогерской рекламы?















































































Инфлюенс-маркетинг в России претерпевает серьезные изменения вот уже не первый год. Власти страны запрещают и замедляют социальные сети и платформы, перегоняя трафик пользователей на отечественные площадки. В связи с этим правила продвижения товаров и услуг через блогеров постоянно меняются. В этой статье разберем основные тенденции 2025 года — что он принесет в сфере блогерской рекламы?

Инфлюенс-маркетинг 2025: в общих чертах
При выборе социальной сети для рекламы учитывайте демографию вашей целевой аудитории, тип актуального контента для этой площадки и сильные стороны вашего бренда. Например, для магазина одежды или косметики лучше подойдет Instagram*, а пр
Аудитория инфлюенсеров с радостью пойдет за своим кумиром. Косметика, одежда, частная поликлиника — с помощью блогеров можно рекламировать что угодно. Такое сотрудничество принесет вашему бизнесу популярность среди широкой аудитории, а значит увеличение трафика и рост числа заявок.

Ключ к успешному сотрудничеству — поиск подходящего рекламного партнера. Ищите блогеров, чьи ценности, эстетика и аудитория полностью совпадают с вашими. Актуальность и аутентичность имеют решающее значение — подписчики отлично чувствуют обман и неискренность.

Начните с изучения инфлюенсеров в вашей отрасли. Можно посмотреть по хештегам, зайти на аккаунты к конкурентам или просто найти в поисковике. Отталкивайтесь от размера рекламного бюджета: для малого бизнеса могут подойти аккаунты до 10 тысяч подписчиков, для компаний крупнее — звезды первой величины.
Пример постинга рекламы на несколько платформ. В данном случае в Нельзяграм и Telegram

Команда Hope Group считает, что тренд на продвижение у блогеров на нескольких платформах связан именно с блокировкой или замедлением соцсетей. Таким образом, инфлюенсеры транслируют рекламу по разным каналам, охватывая большое количество своей аудитории.
Еще одно преимущество — можно достучаться до пользователя через разный контент. Если в Telegram акцент делается на качественный текст и изображение, то Нельзяграм и YouTube преподносят рекламу через видеоролики — рилсы или шортсы.

Микроблогеры в 2025 году
Примеры аккаунтов микроблогеров в Нельзяграме

Стратегии продвижения через инфлюенсеров малого бизнеса связан с тем, что компании в силу небольших рекламных бюджетов обращаются за рекламой к микроблогерам или наноблогерам. Их аудитории хоть и небольшие, но в отличие от макроблогеров и селебрити более вовлеченные.
Кроме этого, бизнес всегда может договориться на бартерное сотрудничество, о чем намного сложнее договориться с блогером, на которого подписано более 500 тысяч подписчиков. Всем начинающим компаниям настоятельно рекомендуется покупать рекламу у микроблогеров, так как высокая стоимость рекламы у селебрити, скорее всего, не окупится.

Доминирование ИИ в социальных сетях
Пример видеоконтента в Нельзяграме с использованием ИИ. Автор самостоятельно указал, как создал видео с помощью ИИ-инструментов

Уже сейчас для рекламных креативов и генерации контента используются инструменты искусственного интеллекта. А в 2025 году их влияние на сферу продвижения только возрастет.
Предполагается, что усилят контроль за тем, что создается с помощью ИИ — в Нельзяграме, например, уже проставляется специальная плашка. В России регуляторы только начинают разработку ряда законопроектов для отечественных онлайн-площадок, которые тоже станут помечать созданное ИИ специальной плашкой.

Чего еще ждать?

Инноваций в инфлюенс-маркетинге много, поэтому кратко опишем, что еще важного готовит нам этот год:
  • Агентства станут медиаторами между клиентами и инфлюенсерами. Роль агентств выйдет за рамки закупщика рекламы. Команды будут выполнять функции посредника между блогером и клиентом в создании эффективной стратегии инфлюенс-маркетинга.
  • Появятся маркетплейсы инфлюенсеров. Услуги блогеров можно будет приобрести в таких маркетплейсах. На онлайн-платформах также можно будет найти бренд или компанию для сотрудничества блогерам разного масштаба.
  • Продолжится перераспределение бюджета на разрешенные социальные сети в стране. Как уже было отмечено, все тренды в блогерском маркетинге так или иначе связаны с переустройством в условиях блокировок и замедлений иностранных платформ в России. В 2025 году эта тенденция усилится.

Новые форматы инфлюенс-маркетинга
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7791105/

Особый тренд последних нескольких лет — видеоконтент. Инфлюенс-маркетинг 2025 года не станет исключением, поэтому рекламодатели продолжат показывать подробные разборы в видеоформате, где можно наглядно продемонстрировать все преимущества продукта.
Еще один формат рекламы — рекламные ролики на YouTube около 30 секунд, вшитые в основной видеоролик. Это своеобразная замена отключенной рекламы от гугл на территории РФ. В этом году такой формат рекламы продолжит оставаться актуальным, даже несмотря на возможность полной блокировки видеохостинга.
Новые форматы инфлюенс-маркетинга в 2025 году включают в себя и рост рекламы в подкастах. Их слушает все больше людей, а значит не было сомнений в том, что реклама доберется и до такого формата. Многие агентства запускают рекламу через подкасты для повышения узнаваемости бренда.

Заключение
Итак, чтобы инфлюенс-реклама приносила прибыль, важно всегда быть в курсе трендов в этой сфере продвижения. Агентствам рекомендуется новые технологии в инфлюенс-маркетинге, а бизнесу — обращать внимание на нано- и микроблогеров для продвижения своих продуктов.
Законодательные аспекты и блокировки стоит воспринимать и в положительном ключе — любые изменения имеют две стороны. Чтобы эффективно настроить инфлюенс-рекламу, лучше обратиться к профессионалам, которые учтут все тренды и запустят рекламу с соблюдением всех юридических аспектов.