Влияние блогеров на контекст1. Повышение узнаваемости брендаКлиенты видят рекламу у блогера, интересуются и ищут более подробную информацию в поисковике (чтобы, например, найти состав продукта) или сразу переходят на сайт, оставленный блогером. Даже если они не купят товар сразу, то позже, увидев рекламу в контексте (с уже знакомым брендом), они могут захотеть совершить покупку.
2. Оптимизация затрат на рекламуРекламодатели могут таргетироваться на уже «подогретую» аудиторию, которую собрали с интеграции с блогерами, что приводит к снижению стоимости кликов и увеличению ROI.
3. Создание уникального контентаБлогеры могут создавать нативные креативы, которые можно интегрировать в нативную рекламу: отзывы, демонстрации и уникальный контент все повышает кликабельность.
Каким образом блогеры могут влиять на SEO?Увеличение видимости контентаРаспространение контента в соцсетях блогеров может привести к его быстрому индексированию поисковыми системами.
Усиление ссылочного профиляПривлечённые вами блогеры могут поставить на ваш сайт ссылки.
Повышение показателей пользовательского опытаКачественный трафик из соцсетей может улучшать поведенческие факторы, такие как время на сайте, глубина просмотра и коэффициент отказов. Эти метрики могут влиять на ранжирование сайта.
Улучшение авторитетности брендаАктивное сотрудничество с инфлюенсерами может усилить узнаваемость и доверие к бренду, что косвенно может влиять на кликабельность сайта в результатах поиска.
Ускорение индексацииСсылки из социальных сетей могут способствовать быстрому обнаружению и индексированию контента поисковиками.
Как контекст может влиять на результаты инфлюенса?1. И снова эффект узнаваемостиСначала пользователь видит рекламу у блогера, а затем ему попадается этот же товар в контексте. Напоминание пользователю о бренде удерживает внимание и способствует лучшей узнаваемости и доверию.
2. Аналитика и оптимизацияКонтекстную рекламу можно проанализировать и понять, какая аудитория лучше отработала, какие ключевые слова и офферы привлекли целевых лидов. Затем под эту аудиторию можно искать блогеров, делать интеграции с похожими ключевыми словами и офферами.
Практические советы по интеграции трех элементовПри интеграции всех трех рекламных инструментов, нужно поочередно подключать их к проекту, комбинируя между собой. И вот что мы советуем делать:
- Первоначально подключаем работу с блогерами — знакомим аудиторию с брендом, увеличиваем узнаваемость и лояльность. Используйте такие форматы рекламы с блогерами, чтобы показать товар. Это могут быть: примерки, распаковки, обзоры.
Так ранжирование сайта будет постепенно увеличиваться, ведь карточки на сайте будут просматривать, добавлять в корзины и избранное, а значит и поисковик будет воспринимать страницы как посещаемые и востребованные, и повышать позиции сайта в выдаче;
- Добавляем к работе с блогерами контекстную рекламу — трафик который переходил от блогеров теперь догоняем через контекст, и делаем “допродажи” бренду. Это может быть тот же ретаргет;
- Оптимизируйте рекламу со всех рекламных инструментов — тщательно прорабатывайте в контексте площадки, ключи, объявления и креативы, убирайте малоэффективные и масштабируйте успешные;
- Подключаем к работе SEO — оптимизируем сайт чтобы он подходил под требования поисковиков, постоянно работаем над тем, чтобы на сайте был полезный контент, который будет релевантен поиску пользователей.
- Чем больше страниц в SEO, тем можно больше охватить поисковых запросов от пользователей — соответственно больше и вероятность попадания в топ выдачи.
КейсОдним из эффективных результатов омниканального продвижения является бренд LBD из Хабаровска, где были задействованы связки из блогеров, посевов, контекста, Еmail-маркетинга и таргета в ВК.