Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Получить коммерческое предложение
ПРЕИМУЩЕСТВА
Персонализированное предложение
Управление базой данных покупателей
Коммуникация с клиентами
Настройка триггерной email-рассылки позволяет формировать письма на основе поведения клиента на сайте. Например, если покупатель оставил товар в корзине, система автоматической почтовой рассылки отправляет ему напоминание с предложением завершить покупку.
Настройка рассылки через проработанный контент-план и стратегию позволяют бизнесу управлять базой данных клиентов. Отправка креативов для разных сегментов подписчиков позволяет представить продукт или услугу наиболее эффективно для каждой категории клиентов.
Грамотно настроенная рассылка учитывает различные триггеры — от приветственных писем для новых подписчиков до поздравлений с днём рождения. Продвижение через точечные коммуникации увеличивает вероятность возврата клиентов за повторными покупками.
КЕЙСЫ
Если вы сомневаетесь в актуальности email-маркетинга, изучив наши кейсы, вы наглядно убедитесь в его эффективности
Получить бесплатный аудит
Рассылки не конвертят? Запишитесь на бесплатный аудит вашего email-маркетинга, найдем точки роста и оптимальные цели для триггерных рассылок
Триггерные рассылки — это автоматические сообщения, отправляемые на основании действий пользователей. Стоимость услуг по созданию и сопровождению таких рассылок варьируется в зависимости от объема работ, а окончательная цена определяется после анализа потребностей клиента. Заказать триггерные рассылки — это отличная возможность улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность, что в конечном итоге позитивно сказывается на продажах бизнеса.
КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА
Любым бизнесам
Туристическим компаниям
Интернет-магазинам
Триггерные рассылки работают без постоянного ручного вмешательства, экономя время и ресурсы. А полученные данные позволяют лучше понять поведение клиентов и оптимизировать маркетинговые стратегии.
Триггерные рассылки позволяют сегментировать клиентов по интересам, предпочтениям и датам туров, что помогает предлагать подходящие предложения. А напоминания о заинтересовавших турах или о новых спецпредложениях на основе прошлого опыта способствуют увеличению заказов.
Онлайн-ритейл активно использует триггерные рассылки для увеличения продаж. Триггерные рассылки возвращают клиентов к незавершенным покупкам или напоминают о товарах, которые они просматривали.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
2
Принимаем заявку и изучаем конкурентов
Погружение в проект, определение целевой аудитории и анализ конкурентов
1
4
Настройка автоматизации
Путем указания триггеров и контента, который будет отправляться, мы подключаем автоматизацию
5
Тестирование и оптимизация
Пробуем разные подходы и сообщения, чтобы определить наиболее эффективные для конкретной аудитории
3
Определение целей и критериев триггера
На основе задач, которые ставит рекламная кампания, мы формируем конкретные цели и методы измерения задач
6
Разработка содержания рассылки
В зависимости от цели рассылки мы создаём нужное наполнение и вид писем
Непрерывный мониторинг и отчетность
Постоянно следим за результатами рассылок и предоставляем отчёты