Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Получить коммерческое предложение
ПРЕИМУЩЕСТВА
Персонализированное предложение
Управление базой данных покупателей
Коммуникация с клиентами
Настройка триггерной email рассылки позволяет формировать письма на основе поведения клиента на сайте. Например, если покупатель оставил товар в корзине, система автоматической почтовой рассылки отправляет ему напоминание с предложением завершить покупку.
Настройка рассылки на основе тщательно проработанного контент-плана и стратегии позволяет бизнесу эффективно управлять своей базой данных клиентов. Сегментация подписчиков и отправка креативов, ориентированных на разные целевые группы, позволяет представить продукт или услугу наиболее удачным образом для каждой категории клиентов.
Хорошо настроенная рассылка "под ключ" учитывает различные триггеры, начиная с приветственных писем для новых подписчиков и заканчивая поздравлениями на дни рождения. Продвижение бизнеса посредством таких точечных коммуникаций увеличивает вероятность того, что клиенты вернутся за повторными покупками.
КЕЙСЫ
Сомневаетесь в эффективности триггерной рассылки? Ознакомьтесь с кейсами наших клиентов
Получить бесплатный аудит
Рассылки не конвертят? Запишитесь на бесплатный аудит вашего email-маркетинга, найдем точки роста и оптимальные цели для триггерных рассылок
Триггерные рассылки — это автоматические сообщения, отправляемые на основании действий пользователей. Стоимость услуг по созданию и сопровождению таких рассылок варьируется в зависимости от объема работ, а окончательная цена определяется после анализа потребностей клиента. Заказать триггерные рассылки — это отличная возможность улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность, что в конечном итоге позитивно сказывается на продажах бизнеса.
КОМУ ПОДОЙДЕТ УСЛУГА
Интернет — магазины
Туристические компании
Любой бизнес
Интернет-магазины в Москве и других крупных городах активно используют триггерные рассылки для увеличения продаж. Триггерные рассылки возвращают клиентов к незавершенным покупкам или напоминают о товарах, которые они просматривали
Триггерные рассылки позволяют сегментировать клиентов по интересам, предпочтительным направлениям и датам отпусков, что помогает предлагать более релевантные туры. А напоминание о забронированных, но не оплаченных турах или о новых спецпредложениях на основе прошлого опыта клиентов способствует увеличению числа заказов.
Триггерные рассылки работают без постоянного ручного вмешательства, экономя время и ресурсы. А данные, полученные из триггерных рассылок, позволяют лучше понять поведение клиентов и оптимизировать маркетинговые стратегии.