Цели продвижения:- размещение 60 роликов у 20 креативных авторов;
- охват — не менее 930 000 человек;
- стоимость одного просмотра — не более 43 копеек.
Отметим, что у бренда был практически нулевой профиль в Instagram*, который активно готовился в течение первых двух недель, пока шла подготовка к публикациям у креативных авторов.
*Instagram принадлежит проекту Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещенаКреатив как главный инструментВ первую очередь перед нами стояла задача проанализировать ЦА сервиса и подобрать креативных блогеров со схожей аудиторией: женщины 25-35 лет, которые активно используют соцсети, следят за трендами, любят красивый визуал.
Условно разделили креативных авторов на 2 довольно обширные группы:1. UGC-креаторы / блогеры / инфлюенсеры, которые смогут использовать сервис для своих соцсетей.
2. Профессиональные контентщики / монтажеры / веб-дизайнеры, которые смогут задействовать сервис в работе и рассказать о функционале и пользе.
Второй шаг — поиск референсов для съемки.
Основной оффер, который использовали: профессиональная фотосессия за 5 минут без трат на студию, фотографа, макияж, образ и т.д.
В роликах важно было показать, что сервис — это:- быстро и без лишних затрат как финансовых, так и временных;
- реалистично, будто вы сходили на съемку к профессиональному фотографу;
- вариативно: возможность выбрать любой фон, образ, настроение.
По своей сути все референсы, найденные на просторах соцсетей, были очень схожи между собой по сценарию и построению, поэтому мы адаптировали ролики под тематику каждого блогера.