Это делает бренд универсальным и желанным среди широкой аудитории. Они продают образ, который может быть доступен всем.
UGC-контентПри успешном запуске бренда знаменитостью, лояльная аудитория служит толчком для развития нового продукта, а не основным инструментом заработка. Как это работает? Владелец бренда регулярно репостит в личный раскрученный аккаунт контент, который создают его покупатели. То есть, покупка косметики Fenty Beauty от Рианны – это возможность появиться в ее социальных сетях. Представляете, насколько это увеличивает привлекательность продукта. Такая же история с косметикой Rare Beauty от Селены Гомес и многих других селебрити, запустивших товарные бренды.
Возможность попасть в аккаунт кумира стимулирует создание большого объема UGC-контент, который в свою очередь повышает охваты бренда на новую для его основателя аудиторию бесплатно.
РезюмеНа рынке становится больше товарных брендов, которые созданы медийными личностями. Успешным его могут сделать следующие аспекты:
- создание PR-активностей, где будет мелькать продукт, но не рекламироваться «в лоб»;
- работа с концепцией, чтобы бренд продавал эмоции, вайб, а не характеристики товара;
- стимулирование создания UGC-контента.
Просто наличие большого объема лояльных подписчиков не гарантирует удачный старт продаж. Поэтому, даже знаменитости, важно охватывать новую аудиторию при выводе товарного бренда на рынок.