По статистике TgStat было замечено не менее 700 упоминаний компании, а новость о ребрендинге охватила 4,5 миллиона пользователей. Достижение таких высоких результатов стало возможным благодаря долгой и упорной подготовке.
Омниканальность
Еще раз напомню, что комплексное продвижение в разных каналах дает больший эффект. Например, чтобы получать необходимый отделу продаж объем запросов с сайта компании, не достаточно просто настроить один вид рекламы. Нужно подключать контекст, таргет, коллаборации с блогерами, публиковать тексты для SEO и адаптировать верстку под мобильные устройства. Главное в работе с омниканальным маркетингом – использовать преимущества каждой площадки. Не «добивать» пользователя однотипными рекламными объявлениями со всех сторон, а больше и больше знакомить с продуктом. Поэтому тут нужна стратегия и предварительное планирование: в какой канал какой креатив запустить, как разделить бюджет, как разные каналы будут усиливать эффект друг друга.
И опять, я обращусь к примеру t2, которые помимо громкого анонса ребрендинга в Telegram, не забыли и про другие точки касания аудитории с брендом. В день акции информация о смене айдентики и позиционирования компании появилась в метро, на уличных билбордах и цифровых носителях.