Маркетологи и предприниматели используют данный инструмент, как точку контакта с аудиторией. Ведь людей может объединить активность, организованная или спонсируемая определенной организацией. Тогда будет выстраиваться ассоциативный ряд между их любимым делом и брендом, который его поддерживает,
создает условия для встречи единомышленников.
Если подумать, примеров комьюнити много:
- собачники для которых организуют целые фестивали;
- мамочки которые активно делятся советами друг с другом;
- предприниматели и инвесторы, у которых свои закрытые клубы;
- спортсмены: бегуны, велосипедисты, лыжники, скейтеры и т.д.
И каждое такое
комьюнити может образоваться вокруг коммерческой организации. Перехожу к примерам.
Комьюнити Alo YogaAlo – это компания из Америки, которая набрала популярность, как
ритейлер спортивной одежды. Сейчас к ассортименту бренда добавились косметические средства, обувь, инвентарь и аксессуары. Все, что может потребоваться человеку, следящему за своим внешним и внутренним состоянием. Ведь философия бренда как раз про это – про баланс, красоту и здоровье.
Маркетологи компании обеспечивают ее активное присутствие на разных интернет-ресурсах: Instagram, TikTok, X.com, Pinterest, YouTube. В одном только Instagram они ведут 5 разных аккаунтов, контент которых заточен под определенные сегменты аудитории и продукты.