1.Покупатели В2С руководствуются личными желаниями и эмоциями, в то время как покупатели В2В руководствуются логикой и рентабельностью инвестиций.
2.Циклы продаж В2С короче, они ориентированы на отдельных потребителей, которые могут быстро принимать решения.
3. B2C предполагает более простые процессы покупки с меньшим количеством лиц, принимающих решения, в отличие от B2B, которые часто требуют одобрения на нескольких уровнях организации.
Сосредоточившись на уникальных потребностях и поведении потребителей, вы сможете упростить процесс покупки и повысить конверсию в розничной торговле. В этой статье расскажем, как этого добиться и поделимся эффективными стратегиями воронки продаж для розничной торговли.
Воронка продаж в розничной торговлеЦель воронки розничных продаж розничного магазина — провести потенциальных клиентов через процесс покупки и сделать их преданными покупателями вашего бренда.
Обычно воронка состоит из 4 шагов:
На этом шаге люди только замечают ваш бизнес. Возможно, они увидели рекламу или наткнулись на вашу страницу в Интернете
Люди проявляют интерес к вашим товарам и рассматривают возможность покупки. Они могли подписаться на вашу рассылку новостей или добавить товары в корзину.
Здесь будущие покупатели решают, совершать покупку или нет. Они могут сравнить цены или прочитать отзывы.
Это последний шаг, здесь потенциальные клиенты становятся реальными покупателями. Они совершили покупку и теперь являются частью вашей клиентской базы.